Светлана появилась в эфире шоу «Пусть говорят» в черной маске. Ведущий Дмитрий Борисов спросил, почему она прячет лицо, как вдруг женщина скинула аксессуар, и все увидели слезы на ее лице. Ее рассказ прозвучал впервые и был полон боли.
«Я пила. Да, пила, будучи беременной… Мне некуда было с ней идти. Моя мама не работала у Алены, как пишут некоторые СМИ. Мы с Аленой не были знакомы. И я не продавала Свету, а оставила ее в роддоме, даже не отдавала в дом малютки», — поразила откровением Светлана.
Дмитрий Борисов поинтересовался, жалеет ли она о своем поступке сейчас, спустя много лет. Но у биологической матери Даниеллы нет ответа. Впоследствии ее жизнь наладилась, появились еще дети, о которых она достойно заботилась.
«А вы знаете, что ваша дочь родилась нездоровой? У нее кисты в голове, она все время плакала, мы с мужем пережили бессонные ночи», — вступила в разговор Алена Кравец.
Светлана не стала спорить. Более того, даже поблагодарила блондинку за то, что та забрала ее ребенка, показала достойную жизнь, которую она сама никогда бы не дала. «Да, кисты, возможно, возникли оттого, что я пила. Я была беременная, но не желала ее. Когда узнали мама с тетей, что я в положении, повели в больницу, но уже поздно было», — сокрушается женщина.
На тот момент биологическая мать Даниеллы была совсем ребенком, которая мечтала сбежать из дома, где творился ад из-за изверга-отца. «Мой отец избивал меня, маму. Просто так.. За все. Он был ужасным человеком. В семье росло трое детей, а избивал он только меня и мать — просто из-за того, что мы есть», — со слезами на глазах сказала Светлана.
Естественно, эксперты в студии накинулись на женщину, которая бросила своего первенца. В Светлану полетели упреки со всех сторон. Обелять нерадивую мать пришла приятельница, которая знает ее много лет.
«Светлана очень хороший человек — добрая, семейная, честная. Она мать, которая своих детей не бьет и все для них делает. Да, в деревне говорили, что она продала своего ребенка, ну про кого в деревне так не говорят? Зачем вы топчете ее», — вступилась подруга.
Появились вопросы и к биологическому отцу Даниеллы — Рахмату. Его отцовство было установлено благодаря ДНК-тесту. Мужчину спросили, как он мог сойтись с девушкой, на тот момент жившей в притоне (так назвала свой дом биологическая мать Даниеллы).
Светлана сама сказала, что Рахмат был единственным приличным человеком в ее жизни. Он и сам не понимает, как судьба занесла его туда. «Тогда у меня были к ней чувства, меня тянуло к ней, возможно, так я и оказался там. Не помню уже», — признался Озеров.
Теперь главное — будет ли Даниелла общаться с биологической матерью и станет ли судиться с Аленой Кравец. Напомним, девушка написала на приемную мать заявление, обвинив в побоях, а также потребовала от нее 600 миллионов рублей в качестве моральной компенсации за испорченное детство.
