Дело в том, что в первом после громкого развода интервью Дмитрий намекнул, что собирается оградить свою фамилию от негативного влияния скандалов. «Я намерен увидеться с адвокатом по авторскому праву. Я хотел бы защитить фамилию, которая не мною изобретена… Дибров — это синоним постоянного поиска в области публицистики, журналистики, мультимедийных сфер. Она не должно быть символом провинциального адюльтера», — то ли в шутку, то ли всерьез заявил телеведущий.
«СтарХит» выяснил, что Дмитрий не стал откладывать дело в долгий ящик: он обратился в «Патентное бюро» и 23 октября при помощи юриста по интеллектуальному праву Манвела Агаджаняна подал документы на регистрацию имени как товарного знака. В перечне услуг, в том числе, «профессиональные консультации в области бизнеса; консультации, касающиеся коммуникационных стратегий связей с общественностью; маркетинг; продвижение продаж для третьих лиц».
Может ли в результате процедуры пострадать клуб его бывшей жены Полины? Несколько лет назад блогер создала сообщество для «рублевских жен», в рамках которого устраивает тематические встречи, вечеринки, путешествия, мастер-классы — не на это ли покушается товарный знак Диброва? Ведь, по информации «СтарХита», перед разводом пара спорила относительно названия Dibrova Club.
Мы обратились за разъяснениями непосредственно к Манвелу Агаджаняну — юристу и специалисту по интеллектуальной собственности. После знакомства на одном из светских мероприятий ведущий обратился за помощью именно в его компанию.
«Дмитрий Александрович регистрирует свою фамилию, как личный бренд, в первую очередь, в целях защиты деловой репутации. Это стратегическое решение направлено на пресечение определенных нарушений, связанных с использованием фамилии Дибров. Также у него в перспективе есть несколько идей и проектов, которые он планирует развивать под своим брендом, — комментирует „СтарХиту“ Манвел Арсенович.
Возможно, они касаются других пунктов перечня — в заявке значатся и «услуги ресторанов», и «выпуск музыкальной продукции», и даже «советы по вопросам здоровья».
— А что же относительно клуба Полины? Неужели Дмитрий запретит ей использовать свою фамилию в коммерческих целях? Есть ли у него такие намерения?
Дмитрий Дибров уполномочил меня передать свою позицию, и она заключается в следующем: «Мы живем в Эру Сети. И так же, как главной валютой материального мира в эту Эру стал нематериальный биткойн, который легко превратить в хрустящие банкноты, главной валютой самой Сети стало внимание пользователя. Оно кассируется с той же легкостью. Поэтому за него бьются инфоаферисты всех мастей, не разбирая методов. Защищая мое имя, добытое в окопах Сталинграда и в студиях Останкино, я тем самым защищаю это самое внимание от цифровых Чичиковых с их давно уже мертвыми душами. Полина же этой фамилией работает. Она не паразитирует на ней, как инфоглисты, питающиеся соками живых людей. Нравится мне ее работа или нет, но благодаря ей моя фамилия кормит моих детей. Поэтому первое, что я сделаю, когда юристы выдадут мне на руки патент на фамилию Дибров, — в свою очередь выдам все необходимые разрешения на использование ее в работе Полины. Заметьте, ключевое слово здесь „работа“. В нем все дело».
Также мы поинтересовались у Агаджаняна впечатлениями от сотрудничества со звездой Первого канала. Ранее юрист, кстати, уже работал со многими знаменитостями — среди них Дмитрий Нагиев, Лера Кудрявцева, Наташа Королева, Ева Власова и другие.
«Хочу сказать, что Дмитрий Александрович — уникальный, сильный и очень грамотный человек, он позитивный и, самое важное, наполнен жизненной энергией, у него есть планы на будущее. Он трудится на благо своих зрителей, и я очень надеюсь, что совсем скоро мы увидим Диброва в новых проектах. Случай Дмитрия Александровича — пример для всех публичных личностей. Важно регистрировать и защищать свой личный бренд как товарный знак. Могу уверенно сказать, что он в этом деле почти основоположник», — подытожил Манвел Арсенович.
