Дмитрий, Дина, почему решили принять участие в проекте «Ставка на любовь»?
Дмитрий Соловьев: Прежде всего, эта игра, в которую хочется поиграть. Интересно наблюдать за тем, как ведут себя другие участники, попробовать себя в экстремальных ситуациях, когда не знаешь, чего ожидать. Мы привыкли жить в определенном устоявшемся графике, а в проекте все абсолютно непредсказуемо. Неизвестность будоражит и добавляет адреналина. Плюс это экзотическая страна, и хоть я уже бывал там, в этой игре ты ее раскрываешь совершенно с другой стороны.
Дина Аверина: Интересно поучаствовать в проекте именно вдвоем, понять, как мы будем вести себя в трудных ситуациях и справляться с эмоциями.
В проекте игроков ждут экстремальные испытания. Например, ребятам приходилось прыгать по шинам, привязанным к движущемуся автомобилю. Как вы отнеслись к подобным проверкам на выносливость? Какое испытание оказалось самым трудным?
Дина Аверина: Я смотрела все предыдущие серии, и мне было бы интересно попробовать себя не только в женских, но и в мужских испытаниях. Не могу однозначно сказать, какие испытания были самыми сложными — все трудно, если пробуешь это впервые.
Дмитрий Соловьев: На первый взгляд кажется, что выполнить все довольно легко, даже думаешь: «В чем подвох?» А подвох в том, что здесь выключается логика и только впоследствии ты понимаешь, что сделал что-то не так. Но и заранее предугадать исход событий ты не можешь. То есть самое сложное здесь — сохранить самообладание и подойти ко всему с холодной головой. А это, как выяснилось, получается далеко не всегда…
«Ставка на любовь» — прежде всего тест на доверие. Поэтому здесь есть место и провокациям. Например, в одном из выпусков девушкам предложили станцевать с незнакомцем на барной стойке. Дина, вы бы согласились на подобное испытание?
Дина Аверина: Нет, я бы не согласилась. Во-первых, я не очень люблю танцевать. Во-вторых, если и согласна, то только с Димой.
Дмитрий, вы бы поняли, согласись Дина на этот шаг ради общей победы? Или ревность возьмет верх?
Дмитрий Соловьев: В нашей семье нет ревности. Мы доверяем друг другу на двести процентов, даже в мыслях не бывает, что кто-то не туда посмотрел или что-то кому-то не так сказал. А что касается данного испытания, то я уверен, что Дина отказалась бы и не стала ради денег, пусть даже в нашу копилку, портить отношения.
Как испытания в целом сказались на ваших отношения? Открыли ли друг в друге что-то новое?
Дмитрий Соловьев: Этот проект укрепил наши отношения. Мы не то чтобы узнали друг о друге новое… Но я, например, точно узнал больше о своих чувствах. Испытания, поддержка друг друга — все это подкрепляет ощущение, что вот она, настоящая любовь.
Например, на испытаниях ты сначала переживаешь, что Дина уходит, потом отбрасываешь плохие мысли и пытаешься сосредоточиться на том, что все будет хорошо. Потом успокаиваешься, но спустя время начинаешь нервничать вновь, потому что пора бы уже Дине вернуться. В такие моменты ты не думаешь о ставках, — лишь бы Дина вернулась в здравии и хорошем настроении!
Как вас приняли другие участники реалити? Наверняка обрадовались, увидя Олега Верещагина, с которым вы дружите. Но в «Ставке…» собрались люди с совершенно разными интересами…
Дина Аверина: Никого из участников до проекта я не знала. Поэтому было неловко оставаться в лагере, когда мужчины уходили на испытания. Мне тяжело заводить новых подруг, я мало кому доверяю. Но зато я всегда очень радовалась возвращению Димы, была спокойна, что рядом близкий человек, с которым можно поговорить.
Дмитрий Соловьев: С Владом Соколовским мы однажды участвовали в одном проекте, с Олегом виделись на общих мероприятиях, остальных я не знал. Но ведь мы и не ехали на проект заводить дружеские отношения. Прежде всего, мы приехали с Диной вдвоем и нам было важно остаться самими собой, без масок и игры на камеру, со своими спортивными принципами.
В проекте были и токсичные участники, которые открыто шли на конфликты. Например, Карина и Айза публично унижали Женю или не упускали случая напомнить Соколовскому, что он изменял Рите Дакоте. Каково вам — скромной паре, не испорченной шоу-бизом, — было находиться в такой напряженной атмосфере?
Дина Аверина: Спасибо спорту. Вот где всегда напряженная атмосфера и далеко не все люди добры и ласковы. Поэтому на проекте меня ничего не смущало. В зале все время кто-то кричит и громко разговаривает, кто-то может сделать тебе что-то плохое. Спорт подготовил меня к таким моментам в жизни.
Дмитрий Соловьев: Я полностью согласен с Диной. То, что происходит в спорте, действительно закаляет тебя и готовит к разным жизненным ситуациям. Что касается проекта, то нас совершенно не коснулась эта токсичность. Мы наблюдали за происходящим как за сериалом, где постоянно обсуждают, кто кого подставил и кто на кого обиделся. Было весело.
Нервы сдавали даже у таких крепких пар, как Верещагины: у супругов участились ссоры. А вам удалось сохранить гармонию в отношениях, несмотря на провокации вокруг?
Дмитрий Соловьев: Мы, честно говоря, даже не вникали, кто там кого подставил, у кого какие проблемы. Все это проходило мимо нас. Нам это казалось забавным, ведь мы привыкли решать все без споров, без ругани, без эмоций.
Игрокам приходилось строить козни друг против друга, вступать в коалиции… Насколько легко вам далась эта составляющая реалити?
Дина Аверина: Мы, как спортсмены, против коалиций, привыкли добиваться всего сами, своим трудом. Но мы пришли уже в середине проекта, поэтому в лагере к тому времени сложились свои правила.
Дмитрий Соловьев: Мы не приняли, но, так сказать, проглотили то, что внутри правил образовались свои правила. Но мы — люди из другого мира, мы привыкли, что нам никто никогда не помогает. Выходя на ковер или на лед, мы самостоятельно делаем всю работу.
Порой нас казалось нечестным то, что происходит, но потом мы понимали, что у них уже образовалась своя коалиция. Для меня это слово теперь как триггер, от которого вздрагиваешь (улыбается, — прим. ред.). В любом случае у нас с Диной свои принципы, мы будем их придерживаться.
19 сентября прошлого года вы впервые встретились на ледовом шоу, где между вами и вспыхнули чувства. Отмечали ли вы эту дату как начало вашей истории?
Дмитрий Соловьев: День, когда мы с Диной встали в пару — особенный. Наравне с датой первого свидания, первого поцелуя… Тогда это был лишь проект, работа… Только через какое-то время мы поняли, что разгораются совершенно иные, не дружеские, чувства.
Но все равно 19-я сентября для нас значимая дата. В этом году мы ее отметить не успели, потому что были в разных городах, но поздравили друг друга. В дальнейшем, думаю, будем отмечать эту дату каждый год. Вообще у нас много значимых дат, все их мы записываем и помним.
Новые выпуски шоу «Ставка на любовь» смотрите по пятницам в 18:30.