Когда жена Бориса Тенина Елена Трещинская услышала, что муж жил на две семьи, то буквально лишилась дара речи. Они всегда были дружны с супругом и жили в гармонии — да, как и у всех, случались размолвки, но не длились больше нескольких дней.
Более того, именно Елена с сыном Тимофеем лечили Бориса, который страдал от алкоголизма, а также постоянно попадал в психиатрическую больницу. Когда артист умер, на его похоронах не было никаких любовниц и внебрачных дочек.
В студии «Пусть говорят» на Первом канале уже не раз обсуждали эту историю. Мария Груздева (фамилию ей дал приемный отец, когда Светлана вышла замуж, — прим. ред.) решила вернуть себе родную фамилию и стать Тениной.
«Я считаю, что это правильно — поменять фамилию. Для меня важна кровь и предки мои тоже важны. Я хочу носить фамилию, которая должна была быть у меня при рождении. Я папу не обижаю при этом. Как любила его, так и люблю», — объяснила свою позицию девушка в студии «Пусть говорят».
Главный вопрос, который волнует публику — зачем Марии быть Тениной? Ранее она говорила, что хотели просто продолжить династию и общаться с братом Тимофеем. Но с недавних пор речь уже идет о желании получить 3-4 миллиона рублей за квартиру, которую Борис оставил после смерти.
«Она — наследница династии. Для нас это не только деньги. Как мать, считаю, что наследство отца должны получить оба ребенка», — говорит Агуреева в эфире Первого канала.
Чтобы доказать родство, судья выдал предписание — найти необходимый биологический материал. Кровь Бориса Тенина отыскали через экспертные учреждения — в справке о смерти было указано, где делали вскрытие, куда отправились образцы и где хранились. И в студии «Пусть говорят» впервые озвучили результаты ДНК-теста.
Услышав результаты, Тимофей Тенин язвительно сказал: «Добро пожаловать в семью. У нас не подают друг на друга в суд, а помогают. Отзови иск». Мария и ее мама, впрочем, пока не спешат идти на поводу у семьи Бориса и обещают действовать по закону.