Журналистам стало известно, что за прошедшие месяцы певец и другие родственники так и не обратились к нотариусу, чтобы открыть наследственное дело. Сообщалось, что поп-король вовсе не проявляет интереса к имуществу покойного отца, предпочитая оставить прошлое без формальностей. Адвокат звезды Александр Добровинский прокомментировал «СтарХиту» новость.
«Это решение Филиппа Киркорова. Это его личная жизнь и его отношение с его обожаемым отцом. На поминках Бедроса, на которых я был, Филипп сказал, на мой взгляд, главное: „Самое главное наследство моего отца — это память о самом светлом и самом благородном человеке, которого я знал в своей жизни. И большего после себя папа оставить не мог“. На глазах у всех были слезы», — отметил юрист.
Добровинский пояснил, кому же достанется наследство покойного артиста. «Если Филипп Киркоров действительно отказался от наследства, то все отойдет государству», — добавил правозащитник.
Напомним, в момент смерти Бедроса Киркорова его сын находился в Марокко, куда отправился за две недели до трагедии. Первоначально Филипп собирался вернуться в Москву позже, но весть о смерти отца вынудила его немедленно прервать рабочую поездку и срочно вылететь в столицу.
Во время отпевания артист с горечью признал, что такова участь человека, посвятившего всю жизнь сцене. «Это выбило меня из строя, но show must go on, как говорится, я профессионал. Это меня преследует по жизни, ведь когда мама умерла, мы ее похоронили, и я в этот же день улетел в Израиль — был концерт в Иерусалиме, очень символичное место. Пел „Зайку“, радовал народ… А потом меня накрыло… Такова доля артиста, все это мы оставляем за пределами сцены, работаем, потому что народ не должен ни о чем не подозревать. Так и в этот раз.
Я, конечно, сразу вылетел в Москву, прервал все съемки. Такие печальные новости… Но 92 года это… достаточно серьезный срок, чтобы прожить жизнь. Он жил ее достойно, красиво, но я уже больше не ребенок. Теперь я главный в семье, папа был раньше главный. Буду продолжать его дело», — говорил исполнитель.