Сегодня состоялось заседание по кассационной жалобе Пелагеи и ее адвоката Филиппа Рябченко, в которой они потребовали отменить запрет на выезд ребенка за границу. Слушание прошло в Саратове (где рассматриваются кассационные жалобы судов Московской области), певице пришлось сильно скорректировать график, чтобы лично принять в нем участие и объяснить свою позицию.
Почти год 8-летняя Таисия не имела возможности путешествовать и каждый раз надеялась, что папа перестанет чинить препятствия. И хоть чуда не произошло, зато Фемида ожидаемо встала на сторону девочки.
Как стало известно «СтарХиту», Пелагея выиграла кассацию, теперь дело снова вернули в апелляционную инстанцию. Что это значит и какие будут дальнейшие действия, мы спросили у защитника звезды.
«Наша сегодняшняя маленькая победа позволила временно снять запрет на выезд Таси, который поставил ее отец. Но, к сожалению, это еще не финал. Нам в скором времени снова придется встретиться с Телегиным в апелляции, где он отстаивает из всех своих родительских прав и обязанностей только одно — ставить запрет на выезд дочери. И это все на фоне уклонения Телегиным вот уже почти как год от своих обязательств по уплате алиментов», — рассказал «СтарХиту» адвокат Филипп Рябченко.
Последний раз экс-хоккеист видел дочь в 2023 году, а после судов прекратил и телефонное общение с ребенком. При этом «горе-папаша» почему-то крайне обеспокоен, что Пелагея надолго или навсегда увезет ребенка из России (где график ее выступлений расписан на несколько месяцев вперед). А ведь, несмотря на личные отношения, мать никогда не была против общения и встреч ребенка с отцом.
«Сразу после подачи [апелляционной] жалобы, Телегин вышел на связь с моей доверительницей, она рассказала ему об успехах Таси в учебе, ее занятиях гимнастикой и конным спортом. Никаких поползновений поговорить с дочкой напрямую не было», — ранее комментировал представитель Пелагеи.
Кроме того, Иван ни разу не извинился перед малышкой за свои поступки, хотя та ждала от него звонка или сообщения. Вероятно, через ребенка спортсмен просто мстит бывшей жене, а также пытается выместить злость за то, что ему самому запрещен выезд из России на фоне огромного долга перед приставами.