«Ставка на любовь» — это экстремальное реалити, но в первую очередь оно проверяет чувства партнеров. Сразу согласились принять участие? Не боялись, что испытания приведут к кризису в отношениях?
Да, такой проект — хорошее испытание на прочность. Но мы шли с уверенностью, что сможем пройти его вместе. Учитывая, что незадолго до этого мы пережили один из самых больших кризисов в отношениях, мы понимали: в «Ставку на любовь» заходим очень крепкими как пара, как семья, и ничто не сможет нас пошатнуть.
Какие открытия вы сделали друг о друге во время проекта?
Самым большим инсайтом для меня, пожалуй, стало то, что в эту игру можно играть по своим правилам, опираясь исключительно на собственные ощущения. Если бы кто-то из нас сказал: «Все, я больше не могу», — мы бы спокойно ушли, так как наш приоритет — беречь друг друга. Играть классно, когда играется, если же все превращается в стресс и начинает вредить, в том мало смысла для нас как для пары.
С вами на острове живут и другие пары участников. Вам приходилось соперничать с ними в быту? Насколько комфортным было соседство?
Конечно, конкурентный дух в основном царил на испытаниях, на вилле мы погружались в быт, чаще всего нам было комфортно и весело. Без интриг конечно не обошлось. Мы не знали, что каждая пара говорит у себя в спальне, за спинами соперников. Поэтому нам самим сейчас очень интересно смотреть этот проект и узнавать много нового. А с кем не задалось… Не будем спойлерить, лучше посмотрите и узнайте обо всем сами!
Что оказалось для вас самым трудным в реалити? С каждым днем испытания становились все серьезнее, ставки росли. У некоторых не выдерживали нервы…
В целом нам было классно. Главное, на наш взгляд, — помнить, что это лишь игра, и не терять голову. Есть во всем этом и проверка тебя на целостность. Мы с женой впервые были под камерами 24/7. В такой обстановке ты все равно что-то оставляешь внутри себя, то, что не готов озвучивать. Поэтому покинув проект, мы вдохнули полной грудью и поделились друг с другом теми самыми скрытыми впечатлениями.
Первые полтора года ваш роман напоминал американские горки: из-за созависимости вы расставались, потом сходились и снова ссорились. Сейчас в вашей паре царит гармония. В чем секрет?
Мы пошли в самую горькую правду и поставили на кон все. Полностью открыли все карты, показали скелеты в шкафу. Было больно, сложно, трудно нам обоим, зато сейчас мы чувствуем то, что было нам недоступно. Звучит, наверное, фантастически, но самый кайф в том, что после трудного и одновременно крутого опыта в нашей жизни нам действительно очень хорошо — это результат большой работы, которую мы проделали как пара.
Съемки проходили на Бали, где вы часто отдыхаете с семьей. Говорят, этот остров не только заряжает энергией, но и испытывает пары на прочность. Кажется, ваши отношения он только укрепил. Так ли это?
Да остров укрепил нас благодаря проекту, то однозначно! А вот за полгода до него этот же остров жестко размазал нас по стенке. Поэтому да, место кармическое, там гораздо быстрее происходят трансформации.
Кстати, сейчас на Бали отдыхает и Рита Дакота. Летом между вами произошла новая ссора. Как складываются ваши отношения сейчас? Отражается ли это на общении с дочерью?
К счастью, мне удается видеться с дочерью, хоть и приходится теперь ловить ее по всему свету. Раньше виделись значительно чаще и пока что это очень сложный период. Но его надо пройти и надеюсь, что это в будущем изменится. А насчет конфликтов, за все семь лет их было огромное количество.
Сейчас я с Ритой не общаюсь, так решил для себя, соответственно, и она так же. Скажу за себя, так пока гораздо спокойней жить. Думаю, что нам обоим. Рад, что нам не приходится строить из себя счастливых разведенных. Если мы когда-то и найдем общий язык, то я буду только рад, честно. Но общаться в прежних ролях мы больше никогда не сможем.
Публика в последнее время волнуется за вашу супругу. Мол, Ангелина слишком похудела. Как вы реагируете на критику? И в чем причина ее преображения?
Ли давно мечтала прийти в такую форму. Это ее решение, и я его в любом случае поддерживаю. Нам абсолютно все равно, кто и что об этом думает. Если ей так приятнее и комфортнее, если она себя такой любит, какая разница, что пишут? Я люблю ее в любом образе и считаю, что моя женщина самая потрясающая. И неважно, плюс пять килограммов у нее или минус… Главное, что у нее все отлично со здоровьем, а остальное уже дело вкуса каждого.
Ваш сын Дэвид растет очень артистичным ребенком и уже проявляет интерес к музыке. Вы даже создали мальчику страницу в соцсетях, хотя не все звездные родители делятся фотографиями своих детей…
Мы любим своего сына и все его проявления! Он творческий — это факт. Уже поет, любит танцевать. А его глаза! Боже, в них же утонуть можно! Про его страницу в соцсети отвечу так: она пока есть, и нас это не смущает ни капли. Если вдруг вокруг этого начнется какой-то негатив, то обсудим и легко закроем, если что.
Как Мия относится к братику? Есть ли между ними ревность?
Мия и Дэвид очень дружны! Реально любят друг друга как сестренка и братик. Им бы видеться почаще. Мы, взрослые, просто обязаны это устраивать, потому что нельзя лишать сестру брата и наоборот. Они всегда будут друг у друга, они родные люди, и эту связь нужно укреплять всеми доступными способами, пока мы все живы и здоровы.