Со стороны бракоразводный процесс звездной пары выглядит мирно — ни раздела имущества, ни споров по определению места жительства детей… Самойлова транслирует на публику, что устала от «чиллового» мужа, мол, чувства угасли, Джиган и вовсе умоляет жену не разводиться и дать их союзу еще один шанс.
Для музыканта все происходящее в принципе стало полной неожиданностью, а вот для Оксаны, возможно, частью плана. «СтарХит» узнал некоторые любопытные подробности, которые остались за кадром.
Многие помнят, что на развод модель подает уже во второй раз. Первый бунт случился в 2020-м: после того как Самойлова родила Денису долгожданного сына, тот на радостях ушел в длительный загул. Тот период запомнился поклонникам рэпера сбритыми бровями, «петушками» и бесконечными прямыми эфирами в неадекватном состоянии.
«В какой-то момент друзья положили его в рехаб в Майами. Он и сам понимал, что заигрался, но не мог самостоятельно остановиться, — рассказывают „СтарХиту“ в окружении Джигана. — Денис должен был провести там как минимум пару месяцев, пройти серьезный курс, принимал сильнодействующие препараты по назначению врачей, которые влияют и на физическое, и на психологическое состояние. Провести в клинике он должен был минимум пару месяцев, но Оксана приехала за ним буквально через 10 дней. Она его забрала и тут же объявила, что они разводятся».
Сохранить брак Самойлова согласилась, если рэпер подпишет брачный контракт. В документе многодетная мать выдвинула условие: в случае повторного загула и развода, все имущество, нажитое супругами, остается ей.
«Денис был в таком состоянии, что подписал бы все, что угодно, лишь бы черная полоса в его жизни закончилась, — считает приятель артиста. — То есть, нужно понимать, сначала он несколько недель куролесил, празднуя рождение сына, а потом лечился, в том числе, и седативными. Он реально был в неадекватном состоянии. Оксана увезла мужа из психушки, тут же стала угрожать разводом, подала заявление и подсунула нужные ей бумаги. К тому моменту они уже приобрели большой дом, в том же документе значилась и небольшая квартира Джигана в Москве, купленная им много лет назад, и все остальное».
Самойлова не скрывает, что все имущество до 2020 года теперь принадлежит ей, а нажитое после — делится поровну. «У нас был брачный договор в 2020 году. Все мое», — заявляла ранее блогер.
Друзья Джигана уверены — именно поэтому Оксана сейчас ведет себя крайне спокойно, не позволяя себе резких публичных выпадов в адрес супруга. Она позволяет ему в любое время видеться с детьми, параллельно старательно выстраивая имидж уставшей от семейных проблем женщины.
«К заявлению о разводе, который она подала на мировой судебный участок, она приложила тот самый брачный контракт. Денис о нем и думать забыл. Адвокаты обнаружили эту бумагу, когда изучали документы. И, конечно, были шокированы. Понятно, что ее главная цель — штамп о разводе, после которого она завладеет и недвижимостью, и деньгами», — говорит «СтарХиту» приятель артиста.
19 января состоится судебное заседание, на котором брак пары скорее всего будет официально расторгнут. У защитников рэпера будет возможность обжаловать решение до его официального вступления в силу, чтобы Джиган в буквальном смысле не остался без крыши над головой.
