Сегодня Татьяна Власова пришла в студию «Пусть говорят» на Первый канал, чтобы рассказать о том, как жила с Арменом Джигарханяном. По ее словам, это не было время безмятежного счастья и вселенской радости, бывало разное. Началось все вообще с того, что актер разбил ее отношения с другим.
«У меня были отношения с другим человеком, тоже армянином. Ну и вроде как любовь была, как-то вместе были, но это не гражданская история, мы не были расписаны. Это временное что-то произошло. И я увидела Джигарханяна, он в молодости был неотразим. Такая харизма сумасшедшая, а какая энергия шла, и как от актера, и как от человека. Он всегда думал, что он очень красивый, с головой этой своей львиной. Однажды увидел себя на какой-то фотографии, где был ниже всех ростом и вдруг говорит: „Я что такой маленький?“ Это для него было открытием», — вспоминала о браке с Арменом Борисовичем Татьяна Власова.
Меньше всего ей сейчас хочется вспоминать о том, как муж неожиданно решил разбить семью и уйти к Виталине Цымбалюк-Романовской. Эту связь Власова называет «кляксой» и «недоразумением». Но даже после странного брака, когда актер вернулся к ней, она его простила.
«Я не могла с этим примириться, потому что как будто воздуха не хватало, я не могла дышать. Нечего делать в жизни не хотелось без него. Видимо, я ему также была нужна — судя по тому, что наш брак так долго длился. И к этим женщинам я не ревновала, хотя их тоже понимаю и не осуждаю. Я сама актриса был, целовалась на сцене со своими партнерами. Но я понимала, что такое любовь там… И когда Армен Борисович очень достоверно играл — я тоже не ревновала. Я знала, что это мастерство», — призналась Власова, которая не сдержала слез в студии.
Сам ведущий «Пусть говорят» тоже рассказывал, что в приватных беседах с Арменом Борисовичем после развода с Виталиной, намекал ему, что можно попробовать восстановить отношения с бывшей женой. «Сводничеством занимаешься», — шутил тогда на Первом канале Джигарханян.
Власова считает, что они правильно помирились в конце, потому что перечеркивать многолетние отношения было бы кощунством. Все годы она была для мужа опорой и поддержкой — так было и в последние дни его жизни.
«Надо различать, где человек великий, где он просто муж, где больной, где актер, который переживает неудачу из-за того, что плохо снялся. Я была в одном лице и мать, и дочь, и сестра, и нянька, и врач. Что нужно было, то и возникало в тот момент. Думаю, что все жены, любящие своих мужей, такими и являются. А у нас брак был очень долгим», — рассуждает Власова, отвечая на вопросы Дмитрия Борисова.
Вдова Джигарханяна говорит, что мало кто знает настоящего Армена Борисовича — не того, что блистал на сцене и был героем на экране, а того, который жил в ее доме. «Вы же думаете, что он был мачо, судя по тем ролям, что он такой мужик сильный. А он был очень ранимый, был сомневающийся очень. Я тоже всю жизнь помалкивала стояла, разговорилась только в старости только», — сказала Власова в студии «Пусть говорят», когда ее спросили про умершего мужа.