В марте onlyfans-модель 20-летнюю Марию Ковальчук обнаружили на трассе в Дубае. Девушка была сильно изувечена и чудом осталась жива. Когда она выписалась из больницы, то рассказала, что провела ночь в номере отеля с новыми знакомыми — Александрой Мерцаловой, Миленой Долгановой, Артемом Папазовым, Максимом Крашенинниковым, Александром Лаптинским. Именно эту компанию девушка обвинила в избиении.
В интервью Ксении Собчак блондинка поведала, мол, ребята напоили ее, не давали покинуть номер, а когда она предприняла попытку побега, погнались за ней. Дальнейшие события модель якобы не помнит. А утром ее обнаружили на обочине дороги с множественными переломами. Позже следствие установит, что Мария упала с большой высоты.
Участники вечеринки опровергают заявления Ковальчук. Они намерены доказать свою невиновность. Милена Долганова, одна из участниц злополучной вечеринки, рассказала «СтарХиту» о том, как движется дело.
Изначально молодые люди хотели решить вопрос мирным путем и не доводить его до суда. Милена предприняла попытку связаться с Марией Ковальчук, чтобы предупредить о намерениях обратиться в суд, но та не стала читать сообщения. Тогда Милена обратилась к ее матери — Анне.
«Я вышла с предложением о том, чтобы не подавать судебный иск. Дала понять, что закон на нашей стороне, это они нарушают его своими высказываниями и понесут за это ответственность.
Мы предложили им хороший вариант — в течение 7 дней сделать публичное опровержение, то есть признать, что они допустили ошибку в своих словах. Но к мирному разговору они, видимо, не готовы. Восприняли наше предложение как угрозу. Мать Марии начала угрожать мне в ответ. Окей, значит будем действовать через суд», — говорит Долганова.
Анна Ковальчук дала весьма резкий ответ. «Прекрати угрожать и писать моей дочери, она проходит лечение. Норвегия уже занимается вами», — написала женщина.
Поняв, что со стороны Ковальчук не будет ответа с последующим опровержением, Милена и другие участники дубайской вечеринки подали судебный иск в трех странах — ОАЭ (по месту событий), Норвегии (где Мария и Анна дали интервью) и Украине (где мать и дочь выступили на телевидении).
Иск подан по факту публичной клеветы в адрес пяти человек (Милены Долгановой, Александры Мерцаловой, Артема Папазова, Александра Лаптинского и Максима Крашенинникова). Помимо признания клеветы, суд может обязать Марию и Анну выплатить моральную компенсацию. Сумма составит от 100 000 до 300 000 гривен, от 50 000 до 500 000 дирхамов, от 100 000 до 250 000 норвежских крон за каждого пострадавшего.
Мария Ковальчук и ее мать также обвиняются в оскорблении правоохранительных органов, обвинении их в некомпетентности. В первую очередь речь идет об утверждениях, что полиция якобы содействует коррупции. В ОАЭ подобные обвинения могут повлечь за собой уголовное преследование с наказанием в виде штрафа до 1 миллиона дирхамов, депортации и запрета на въезд, а то и вовсе тюремного заключения. На Украине и в Норвегии обвинения в коррупции без доказательств, особенно если они распространены публично, подпадают под статьи о заведомо ложном доносе и клевете против официальных органов, что также может повлечь уголовную ответственность.
По прогнозам юристов, разбирательство растянется минимум на полгода. Милена уверяет, что у Марии и Анны нет шансов выиграть суд. «Мы хотим добиться правды. Наша невиновность юридически доказана — все документы в деле. Выиграть суд вообще не будет проблемой», — заявила девушка.
Артем Папазов записал видеообращение, чтобы еще раз разложить по полочкам подробности громкой истории. Парень заявил, что полиция показала органам видео, на котором запечатлен прыжок Марии Ковальчук с большой высоты. Артем также рассказал, что лечение модели оплатила полиция Дубая, чтобы не портить имидж страны. Но мать и дочь отплатили за это обвинениями.
«Все обсуждения данного дела — просто хайп и сплетни. Мария Ковальчук и ее адвокаты выбрали очень простую стратегию под названием „Все вокруг виноваты“. Я так понял, что им легче поверить во вранье дочки и матери, чем полиции и прокуратуре Дубая. С этим я поделать ничего не могу. Но Мария получила популярность, что для ее заработка очень важно», — иронизирует Артем.
Тем временем мать Марии сдаваться не намерена. Она объявила, что обладает достаточным количеством доказательств. В Норвегии инициированное ею расследование еще идет, поэтому предоставить документы она пока не может.