Проблемы начались в пандемию: супругам пришлось закрыть ИП и жить только на пособия. Евгений нервничал, пытался отыгрываться на жене, но она всеми силами хотела сохранить брак и считала, что вместе они справятся со всем. О том, что муж увлекся выпивкой и поднимает на нее руку, женщина рассказала лишь свекру. Воспитательные беседы не помогли — кошмар продолжался.
Все произошло 6 февраля 2022 года. К тому времени Ангелина уже решила уйти от мужа, собрала вещи. Выпивший Евгений вернулся домой в три утра и тут же начал наносить жене побои. Ангелина бегала от мужа, державшего в руке кухонный нож, из комнаты в комнату, пока не оказалась в ванной. Там он ее и настиг.
«Он меня зарезать хотел, прямо говорил. Кричал, что зарежет меня, что я никуда не уеду, ни в какую съемную квартиру, что он лучше нас с Вероникой зарежет, чем мы будем жить с кем-то там без него… что отсюда мы съедем только вперед ногами», — вспомнила героиня интервью .
В ту роковую ночь она успела записать видео, в котором призналась, как ей страшно. «Если кто-то видит это видео… Он меня избивает. Я уже сознание теряю… Короче, человек неадекватный… это Антонов Евгений Юрьевич».
В какой-то момент Евгений уронил оружие, а Ангелина подобрала и… очнулась, когда поняла, что нанесла мужу смертельный удар. «Я вот так вот отмахивалась, и в какой-то момент… как-то это получилось, не знаю. Честно вам скажу, я… даже не почувствовала. Нож был достаточно немаленький, сантиметров восемнадцать. И все… Я просто помню, что он остановился», — призналась женщина.
Прибывшие на место медики пытались реанимировать мужчину, но он скончался. За происходящих кошмаром наблюдала дочка — она видела, как папа нападал на маму, и билась в истерике. Ангелина же была в ужасе, осознавая, что теперь будет с ребенком.
Ангелину судили за убийство и приговорили к восьми с половиной годам лишения свободы. Она должна была выйти на свободу только в 2031 году, но благодаря адвокатам случилось чудо — в декабре 2024 года приговор был пересмотрен, и Антонову отпустили прямо в зале суда.
Теперь у мамы и дочки новая жизнь. Женщине больно от мысли, что два года Вероника росла без нее. А малышка так сильно ждала маму, что больше не хочет отпускать ее от себя.
«Ей уже 5 лет, когда уходила — ей было 3, — говорит Ангелина. — Мы домой пришли, она дня два, наверное, так в лицо мне смотрела. Мне казалось, она боялась — вот глаза откроет, а меня снова нет. Я говорю: „Доча, все, я домой приехала, и мы больше не расстаемся“.
Ангелина часто думает, почему все это случилось именно с ней, как можно было избежать трагедии. Но каждый раз ее сомнения относительно мирных намерений супруга рассеиваются.
«Женя мне грозил, что все равно меня найдет и сожжет в другой квартире. То есть даже если б я ушла, человек меня в покое бы не оставил. То есть у него уже какая-то мания была… ну в состоянии алкогольного опьянения, конечно. Трезвым он был абсолютно другим. Я думаю, что рано или поздно случилось бы все равно что-то печальное. Но только вопрос — кто из нас бы ушел?» — добавляет Антонова.
