После гибели Натальи осиротела ее маленькая дочь — девочке было всего год. Сегодня Татьяна Коцюк продолжает искать справедливость. Достигнув совершеннолетия, она решила доказать в суде, что в момент совершения убийства Спесивцев был вменяем, несмотря на поставленный ему диагноз шизофрения.
Татьяна вспоминала, что впервые о случившемся узнала еще ребенком — в начальной школе она спросила у бабушки, куда пропала мама. «В начальной школе я начала задавать бабушке вопросы о том, почему меня воспитывает не мама и где она вообще находится. Бабушке ничего не оставалось, кроме как рассказать мне правду. Так я узнала о том, что мою мамочку убил маньяк Спесивцев», — поведала Коцюк.
С тех пор девушка пыталась разобраться в деле и, став взрослой, начала свой долгий путь через суды, пытаясь добиться ответов. В одном из интервью Татьяна призналась, что у нее до сих пор остаются вопросы к следствию.
«Ходила на каждое заседание, это очень тяжело слушать, очень. Я не могу рассказать, что там происходило, так как не имею на это право. Кстати, у меня есть вопросы к следствию, которое работало над делом Спесивцева. Я занималась с психологом, это помогло. Конечно, все проработать не получилось. Мне кажется, что это осталось со мной на всю жизнь. Я люблю свою бабушку, но отсутствие родителей дает о себе знать», — раскрыла она.
В 2025 году она подала иск с требованием компенсировать моральный ущерб в размере 10 миллионов рублей. Суд частично удовлетворил ее заявление, присудив выплату в 1 миллион. На заседание Спесивцев не явился, ограничившись уведомлением суда. Сам отказ маньяка присутствовать Татьяну не тронул — она уверена, что от него осталась лишь тень.
«У меня болела душа. Я считала своим долгом доказать, что он отдавал себе отчет в своих действиях, когда убивал маму. Это был здравомыслящий человек. В плане, он четко понимал свои поступки. Адвокаты провели большую работу, мы будто иголку в стоге сена искали, — говорила женщина. — Я уверена, что сейчас он ничего не понимает, ведь столько лет находится под седативными препаратами. Помнит ли он, какой сегодня день? Не думаю. Все новости про мой иск пестрили фотографиями Спесивцева, поэтому я на него уже насмотрелась. Никакой радости мне его лицо не принесло бы. Да и толку от него не было бы в суде».