Совершая страшное, Александр находился в невменяемом состоянии. Полностью голый мужчина высовывался из окна, смотрел на тела жены, сына и выкрикивал разные непристойности. Полиции понадобилось время, чтобы задержать неадеквата.
У Милены осталась мама Ирина Александровна. Женщина согласилась дать интервью Елене Погребижской, в котором поделилась своим горем. Она призналась, что родители Александра Липатова вообще заблокировали ее в соцсетях и ведут себя так, как будто кто-то убил их сына…
«Мне его мама написала целый список — что должны были делать Милена и Мироша, чтобы их не убили: а зачем Мироша плакал? Не надо было папе спать мешать. Если бы Милена повела бы себя по-другому, не стала бы с ним спорить, разговаривать, молча бы вызвала скорую помощь, все бы были живы. Я не могу сказать, для меня непонятно, как его мама-врач не оценила его состояние», — поделилась Ирина Александровна.
Незадолго до приговора Липатов написал теще письмо, в котором признался, мол, Милена и Мироша были смыслом его жизни. Также он попросил прощения у безутешной женщины, подчеркнув, что не отдавал себе отчет в страшные минуты трагедии.
«Ирина Александровна, здравствуйте! Чувствую себя подавлено. Не могу принять гибель Миленочки, Мирошки. Любил их сильно. Старался быть хорошим мужем и отцом. Очень много работал ради них, терпел любые нагрузки. В то ужасное утро я впервые в жизни попал в бредовое состояние, были галлюцинации. Почти ничего не помню. Очнулся, когда все случилось. Экспертиза выяснила хроническое психическое расстройство в приступообразной форме. Никто не предполагал, что у меня возможны такие приступы. Простите меня, пожалуйста. Все бы отдал, чтобы вернуть их», — гласило письмо.
В итоге Александра Липатова отправили на лечение в тюремную психиатрическую больницу. Постановление было принято ровно через год после трагедии — 25 августа.
«Я до сих пор просыпаюсь и заново все это проживаю. Каждое утро ко мне снова приходит осознание, что моей дочки и моего внука больше нет. И что это сделал человек, который должен их беречь и защищать. Слезы и все прочее — все это приходит, когда я одна, когда остаюсь сама с собой. Тогда я могу показать слабость. Что я чувствую к Александру? Я растила дочь, он одним махом все уничтожил. Он уничтожил целый мир. Планы были, в какой детский сад пойдет Мироша… Вот это все просто так, вот так просто взять и уничтожить…» — призналась Ирина Александрова.
Также женщина рассказала, что помогло ей справиться с горем и не сойти с ума. Ирина Александра живет ради памяти Милены и горячо любимого внука.
«Я осталась в этой жизни одна. У меня была дочь, внук, у меня было все. За секунду всего не стало. Моя дочь — вся моя жизнь. Она росла, в садик, школу пошла. Это все для него что ли было?! Милена родила первого ребенка в 35 лет, ей было физически тяжело. Мироша стал смыслом ее жизни. Каждый день она радовалась сыночку. На ее глазах ребенка, ее смысл жизни, просто так взяли и выбросили в окно… Это очень трудно пережить…
Почему я не умерла и не сошла с ума из-за этого? Я думаю, сейчас моя дочь смотрит на этот мир моими глазами. Я не имею права закрыть глаза. Со временем боль переходит в другую стадию. Может, она не такая, от которой сходят с ума, но она постоянно со мной, что бы я ни делала. Мне, честно говоря, тяжело говорить на эту тему. Просто хотелось бы сказать всем — берегите своих близких! Говорите друг с другом, обнимайте друг друга. Я действительно многое не смогла сказать дочери, хотела бы ее обнять с внуком», — подытожила мама убитой, еле сдерживая слезы.