Спасти Александра Супоницкого было невозможно — убийца произвел выстрел в упор. Поэтому, когда жена Алиса выбежала в коридор, она увидела бездыханное тело мужа. И тут же она почуяла запах гари, стала кричать, звать соседей.
Когда к вдове пришли следователи, она сразу сказала — никакого Константина Козырева не знает, в глаза его не видела. Лишь один раз в жизни они пересеклись в ЖК «Царская столица», где
«Только теперь я понимаю, что именно его я встретила за два или три дня в парадной. Еще подумала, что нас поселился новый жилец. Мы тут со многими знакомы, давно живем. Мы сели в лифт вместе, доехали до нашего этажа. Сначала поздоровались, потом я сказала „до свидания“. Он так посмотрел на меня, но тоже сказал „до свидания“. Вся наша семья сейчас в шоке. У меня осталось четверо детей и две ипотеки», — призналась Алиса.
Многодетная мать рассказала, что переживает настоящий шок. Сейчас, когда она чуть-чуть пришла в себя, к ней постепенно приходит осознание того, что произошло. К тому же женщина заметила у себя на теле травмы.
«У меня невероятный шок. Я в ужасе… Очень болит здесь (показывает на сердце). Вчера я сильно поранила палец, а они еще пришли и сказали, мол, это вы сделали. Потому что я вся в крови была (показывает на лицо). Говорят, что я пыталась его спасти (Козырева), но это неправда. Был дым, я выглянула из окна и увидела в окне второго этажа мужчину. Это не был убийца моего мужа. Я кричала ему: „У вас пожар!“. Там, видимо, несколько комнат и две разные квартиры», — вспоминает Алиса.
По ее словам, муж вел себя совершенно спокойно, ничто не предвещало беды. Накануне он съездил навестить больную сестру, которой помогал уже очень давно. С утра, как обычно, торопил 10-летнюю дочь и собирался отвезти ее в школу.
«Он давно у нас не был, а за день до убийства приехал. Теперь, наверное, можно сказать, что он будто чувствовал, что прощается. У нас они часто бывали: и он сам, и его брат-двойняшка. У них с моей женой очень хорошие отношения», — рассказал муж сестры Супоницкого, добавив, что о смерти брата ей еще не сообщили.
Тяжелее всего сейчас детям. Особенно младшей дочери архитектора, на глазах которой его расстреляли. Известно, что убийца заставил Супоницкого и его дочь опуститься на колени, а затем приказал ей бежать домой. Уже у двери она услышала выстрелы и поняла, что чудом осталась жива.
Алиса не знает, как ей жить дальше и что будет с семьей после трагедии.
«Ничего не понимаю. Всего боюсь теперь, каждого шороха. Вчера никак не могли уснуть. Все дети и я спали на диване одном. Соседями по даче мы с Козыревым никогда не были. Наша дача в Ломоносовском районе, у Козырева, как я поняла, в Зеленогорске. Вот там есть дача у брата моего мужа — Семена.
В последний раз мы там были лет десять назад. Поэтому никакого общения с Козыревым не было, я его и не видела никогда. Дочь рассказала, что мужчина с оружием встретил их у лифтов, приказал встать на колени. Они встали. Тогда он сказал ей, чтобы шла домой», — рассказала Алиса.
Вдова архитектора опровергла информацию о громадном долге, который ее муж якобы задолжал Козыреву. Источники писали, что речь шла о сумме 3-5 млн долларов. Именно поэтому бизнесмен решил расправиться с архитектором, предварительно написав своей жене, что к ней придут с обыском.
«Да, у мужа был большой долг, но он закрыл его в июле этого года. Что касается причины убийства, то я не знаю. И убийца тоже об этом уже не скажет», — говорит Алиса.
Напомним, после убийства Супоницкого Козырев спустился в свою квартиру и поджег ее, а после покончил с собой.