В окружении Вадима Валентиновича не стали уточнять причину трагедии и пока не озвучивают дату, время и место прощания с ним. Известно лишь, что в последние годы он тяжело болел. Управлять компанией ресторатора будет его сын Марк Лапин, который, можно сказать, с юных лет помогал отцу. «Ginza Project продолжит работу, сохраняя стратегический курс и ценности, заложенные основателем», — рассказали в пресс-службе.
Напомним, рестораны Ginza появились в Северной столице в начале нулевых. Сейчас это уже крупная сеть заведений, расположенных в больших городах России и даже за границей — в частности, в Лондоне, Батуми, Баку.
Вадим Валентинович очень любил свою работу и с трепетом относился к ней. В интервью ресторатор часто делился многолетним опытом и непростой историей становления. «Мы хотели сделать лучшие суши — не масс-маркет, а тяжелый люкс! Потребовалось большое внимание к деталям. Помещение я нашел рядом с очень модным тогда фитнес-клубом — на Аптекарском проспекте.
Из Москвы привлекли поваров — Эдика Кима и Сережу Хана: они работали в «Славянке» (гостиница «Славянская». — прим. ред.) — на тот момент там был главный ресторан России. Прошло почти двадцать лет, а за отличными суши до сих пор идут именно в Ginza: заведение, с которого и начался Ginza Project», — вспоминал как-то Лапин.
Вадим Лапин рассказывал, что он начинал работать в очень хорошее для бизнесменов время, когда многие обществу казалось в новинку, и люди не были избалованы. «2000-е — это такой золотой век для бизнеса вообще. Он был очень короткий, но взрывной. Гости приезжали в наш караоке-ресторан „Джельсомино“, выпивали 23 бутылки дорогого розового шампанского, пели пару песен и уезжали.
Сейчас тяжело что-то открывать. В 2003 году в первой Ginza собирался весь город. Потом были «Джельсомино», Terrassa и Francesco — с ними мы тоже круто хайпанули! Дальше нас уже стали считать мастодонтами. Теперь рекорды бьют молодые ребята: Дима Блинов в Duo Band, Арслан Бердиев в Birch — я всегда рад за тех, кто своими руками создал бизнес. А у нас с Ginza свои цели — сохранять сервис, качество кухни», — рассуждал ресторатор.
