Как выяснилось впоследствии, Анжелику избил возлюбленный — Дмитрий Кузьмин. Что именно произошло в тот роковой день, пострадавшая не помнит до сих пор. Несмотря на стабилизацию самочувствия и выписку из больницы, провалы в памяти у Тартановой остаются.
По словам врача, есть вероятность, что подробности случившегося Анжелика не вспомнит никогда. «У нее антеретроградная амнезия. Период, который подходит непосредственно к травме, может быть восстановлен. Но сам период удара вряд ли, как и то, что было сразу после», — рассказал нейрохирург Вячеслав Смирнов, спасший жизнь Тартановой.
Доктор отказался делать выводы о характере ударов и их количестве. Он лишь отметил своевременность оказания помощи: еще чуть-чуть, и Анжелику было бы уже не спасти.
Сама пострадавшая, хоть и не помнит обстоятельств своего избиения, не сомневается, что это дело рук ее избранника. При этом она заверила, что не видела в поведении Кузьмина ничего, что могло бы предвещать такой исход. «Ничего такого серьезного прям не было», — несколько раз повторила Анжелика, отвечая на вопросы в студии программы «Пусть говорят» на .
При этом фотомодель не стала скрывать, что Дмитрий имел привычку контролировать ее жизнь, проверять переписки и ограничивать круг общения. Он уверял, что у него по отношению к ней самые серьезные намерения. Женщина не работала, занималась собой, а Кузьмин был главным добытчиком.
«Он грубоват немножко, чуть-чуть скрытный. Когда начали общаться с ним чаще и больше, я никуда не выходила, все время рядом с ним, нигде не появлялась», — поделилась Анжелика.
И хоть Тартанова замечала ревнивый нрав возлюбленного, она была уверена, что не дает ему повод для серьезных претензий: «Я не относилась серьезно к его ревности. Я просто не ходила никуда, дома была».
После избиения Дмитрий лишь пару раз приехал в больницу. Откровенного разговора между бывшими возлюбленными не было до пор. Также Анжелика не дождалась и финансовой поддержки, так необходимой ей в период реабилитации.
«Хотелось бы, чтобы его посадили и чтобы он помог — это в первую очередь. Но я чувствую, что, наверное, он не будет помогать. Никак», — поделилась Тартанова.
