Жительница Новосибирска Наталья Бекмухаметова познакомилась с Егором на сайте знакомств. Шереметьеву удалось быстро расположить девушку к себе. К счастью, Наталья вовремя поняла, что все происходящее он снимал на скрытую камеру. Приятный, на первый взгляд, собеседник оказался обыкновенным пикапером.
«Я очень испугалась, когда заметила камеру. В состоянии шока попыталась мягко завершить свидание. По возвращении домой зашла в Интернет и начала пробивать, кто такой Егор Шереметьев. Выяснилось, что он тренер по пикапу, который снимает свидания от первого контакта до интимной близости, а потом это продает. <…>
Слава Богу, что свидания не зашли дальше поцелуя, что между нами не было интима, потому что, скорее всего, это послужило бы каким-то учебным пособием для его последователей, какой-то потехой. Самое ужасное, что он продолжает это делать. И меня это очень беспокоит. Я переживаю теперь уже не за себя, а за других девушек», — говорила Наталья.
Бекмухаметова обратилась в программу «МАЛАХОВ» канала «Россия», чтобы предать огласке действия Егора Шереметьева и уберечь доверчивых девушек. Как выяснилось, на своих тренингах мужчина пропагандирует потребительское отношение к женщинам и публикует в Сети интимные видео с не подозревающими ни о чем жертвами, сопровождая их оскорбительными комментариями, вроде «свидание с давалкой».
Однако не все пережившие данное унижение готовы к открытому разговору. Одна из девушек попросила скрыть ее личность. И на условиях анонимности рассказала, как этот страшный эпизод отразился на ее эмоциональном состоянии.
«Мы познакомились с Егором Шереметьевым в 2022-м году, в ноябре, на сайте знакомств. Пообщались два месяца, где-то на третьей или четвертой встрече мы переспали. В январе мы перестали общаться по моей инициативе, так как я поняла, что это ни к чему не приведет. А в мае я случайно наткнулась на его бывшую жену в социальных сетях. Нашла страницу Егора и увидела его Telegram-канал.
Его контент состоял из разных видеороликов. У них были названия. Одно из них четко запомнила — «Девственница». На обложке роликов я узнала квартиру и ресторан, в которых мы были. Через месяц знакомая девочка опубликовала пост о том, что с ее подругой приключилось подобное. Это разлетелось по всему Новосибирску.
Дело тут даже не в интиме, а в шокирующем осознании того, что все ваше общение, ухаживания, разговоры, объятия — все снимали на видео, тогда как ты думала, что вы наедине. У меня было свидание через год. Парень пригласил в кафе, так я сидела и не могла слова сказать. А фиг знает, кто это. У Егора много последователей. С тех пор я не могу построить нормальные отношения. Никому не доверяю, сильно переживаю и не могу нормально жить. <…>
Мне просто трудно дышать, настолько тяжелое состояние. Я даже не могу его толком объяснить. Просто тело так реагирует… Егор неадекватен. Что ему можно предъявить, если у него проблемы с головой? Ни один здравомыслящий человек не будет таким заниматься. Он абсолютно безразличен, у него нет эмпатии по отношению к людям», — плакала пострадавшая.
Привлечь Егора и его последователей к ответственности непросто. В личном блоге пикапер с улыбкой рассказывал, как избегает исков.
«Это реальные соблазнения, снятые нами в разных условиях. Мы ставили камеру в туалете, гостинице, кафе… Лица женщин замазаны, конфиденциальные данные из кейса убраны, то есть остается голое взаимодействие двух людей. Силовики не упекут! Потому что девушек по замазанному лицу никто не узнает и не найдет. Мы максимально все скрыли — явки и пароли вы никогда не найдете. Словно этих девушек и не существовало никогда», — говорил Шереметьев в одном из своих роликов.
Впрочем, Шереметьев и его подопечные осторожничают не всегда. Так, например, пикапер Сергей Розанов опубликовал в Сети интимное видео стюардессы Екатерины Лебедевой, слив все ее личные данные. Девушка обратилась в суд и выиграла.
«Мне было 27 лет, я уже активно пыталась построить какие-то отношения, поэтому часто ходила на свидания. С Сергеем мы быстро нашли коннект в переписке, договорились о встрече — посидели в ресторане, погуляли по городу.
Как-то раз мы с ним катались на машине и оказались за городом. Там у нас случилось два половых акта. Первый в итоге оказался в Сети. Про это я узнала от коллеги спустя три года. Он сказал, что видел меня в каком-то интернет-шоу, мои лицо и имя даже не были скрыты.
Первые эмоции — шок, слезы, истерика. Хуже всего было то, что коллега начал меня же обвинять. Он пришел ко мне с этой новостью, потому что ему было смешно. И это было хуже всего. Мне было не смешно…
Когда я углубилась в соцсети Егора, то обнаружила много видео с девушками, лица которых тоже не были скрыты. Начала предупреждать подруг, которые тоже сидят на сайтах для знакомств. А потом написала заявление в полицию.
Мы добились от Следственного комитета каких-то действий через год и три месяца. На перекрестном допросе я встретилась с Сергеем, и он сказал: «Почему ты не написала мне с просьбой удалить видео?» Это меня шокировало. Он еще обвинял меня в том, что я защищаю свою честь и личную жизнь!
Сергей подписал соглашение о том, что удаляет все мои данные. Но это было соглашение с ним, а не Егором — автором паблика, в который и сливали интимные ролики. Я до сегодняшнего дня не уверена, что мои видео полностью удалены», — делилась Екатерина.
К слову, некоторые пикаперы уже переходят к открытым домогательствам. Зафиксировано несколько случаев, в которых последователи тренера Алекса Лесли не только грубо приставали к девушкам, но даже применяли физическое насилие.
