Вся Россия шокирована произошедшим в семье экс-мэра Самары. Виктор и Наталья Тарховы были отравлены, а затем расчленены. Причем убийцей оказалась их собственная внучка — 30-летняя Екатерина Бельская.
Родственники не скрывали ненависти друг к другу. Внучка бывшего чиновника открыто писала ему сообщения с оскорблениями и проклятиями. «Что ж ты, старик. Тебе предсказали, что ты в 20-м году подохнешь? — обращалась она к Тархову. — Нашему городу ждать такой радости? Или ты, бухая каждый день, и так скоро доставишь нам радость? А правнук твой благодаря мне будет ходить и справлять нужду на твою ущербную могилу.
Любовница, которая звонила твоей жене, была такая плохая? Или ты ей денег мало давал? Ты никому не нужен. Всю жизнь ты был мешком с деньгами. Кстати, пока все не потерял. Выпендривался перед всеми, что знакомым деньги даешь на дела их разные, но тебя тупо использовали. Виктор Тархов, как и его родители, просто никто. Тебя просто удачно пихнула твоя жена через своего папашу, а так бы ты был не нефтяником, а мужиком, который работает за бутылку водки».
Екатерина Бельская обратилась в редакцию программы «МАЛАХОВ» канала «Россия», чтобы рассказать свою версию событий. Она призналась, что конфликт в семье вспыхнул после ее свадьбы с Владом Пасиком. Дедушка был категорически против этого союза.
Мать Бельской уверяет: Влад закрутил роман с ее дочерью ради денег. Вскоре после свадьбы он якобы попросил у Тарховых миллион евро, но получил отказ. В итоге супруги всерьез разругались: Екатерина уехала из Израиля в Самару, оставив с Владом грудного сына. По мнению Бельской, ссору спровоцировали именно Тарховы.
«Я стала бить во все колокола. Начала это делать еще в Израиле. Там была гадалка замечательная — Бэлла, которая мне давала советы. Мой эмоциональный фон тогда был неконтролируемым. Но я не могла адекватно это осознавать.
Потому что, во-первых, уже оставалась одна с маленьким ребенком на руках. Второе, я понимала то, что моя семья поучаствовала в разрушении моей жизни. И это было тяжко абсолютно признать. У меня были все факты налицо. И с этого момента у нас все, так скажем, началось. Я продолжила выяснять наши взаимоотношения, когда вернулась, потому что мы тогда еще с Владом не были разведены.
Не взяла ребенка по одной простой причине — я дала Владу остыть и ждала от него жеста, как от мужчины, чтобы он вернул семью назад. Почему ребенок там остался? Я прекрасно понимала, что, если приеду домой, дам повод своей семье думать, что наши отношения рушатся. <…> Они создали мышеловку, в которую я попала», — говорила она в эксклюзивном интервью Андрея Малахова.
Напомним, что у Бельской были напряженные отношения и с матерью — Людмилой Тарховой. Екатерина считает, что мать ревновала ее к родителям, хотя раньше всегда выступала за сплочение семьи.
«Я не могла понять и сейчас не понимаю, в какой момент у мамы поменялась позиция. У нее всегда была на первом месте сохранность семьи. Но тут в отношении меня что-то вдруг изменилось.
Наверное, странно слышать слово «зависть», говоря о семейных отношениях, особенно если речь идет о кровных родственниках. Но я думаю, что мама просто привыкла быть у дедушки всегда на первом месте, а тут стала подрастать ее дочь… И, может быть, в ее голову закрадывались мысли, что я могу работать там, где дедушка скажет… Что-то могло пойти не так, как она хотела. Мама всегда привыкла все контролировать. Она достаточно жесткий человек, даже грубоватый. Жизнь заставила», — делилась Екатерина.
