В своих схемах Ольга использовала психологические уловки и современные технологии. Ее жертвы исчисляются десятками, а суммы ущерба — миллионами рублей.
Преступница решила пойти по стопам известной мошенницы Анны Делви: Ольга так же создавала себе образы и обманывала жертв, искусно втираясь в доверие. По последним тенденциям действовала она при помощи нейросетей.
Нередко жертвами Ахромкиной становились люди с ослабленной или неустойчивой психикой, для которых незнакомка становилась единственным спасением и казалась тем самым надежным человеком, который безвозмездно готов помочь.
Так, мошенница нашла женщину, страдающую от депрессии, и стала ее подругой. После месяцев задушевных разговоров жертва оформила для Ольги кредитную карту на 400 тысяч рублей. Та обнулила ее и была такова.
Еще один мошеннический «кейс» Ахромкиной связан с недвижимостью. Она нашла подход к матери своего бывшего парня — 61-летней женщине с инвалидностью. Убедила пожилую женщину в том, что беременна от ее сына, а он отвернулся и ушел в трудный момент.
Игра на жалости и материнских чувствах сработала безотказно. Женщина ради будущего внука согласилась переписать на Ольгу квартиру. Вскоре жилье было продано, а аферистка бесследно исчезла, оставив свою жертву не только без крова, но и с разбитым сердцем.
Иногда действия преступницы носили спонтанный характер. Так, в гостях она заметила оставленный без присмотра телефон. Улучив секунду, Ольга получила доступ к мобильному банку, моментально перевела себе 160 тысяч рублей и быстро ушла.
Душещипательные истории были одной из любимых уловок Ахромкиной. Она обращалась к мужчинам и просила занять ей денег на покупку детской кроватки для больного малыша. Сердобольные знакомые верили и помогали, но после получения денег Ольга переставала выходить на связь.
В социальных сетях предприимчивая женщина тоже продавала свои услуги как коуч, который «научит зарабатывать при помощи телефона от 50 тысяч в месяц, не выходя из дома».
Все это становилось возможным благодаря тщательно созданному образу. Она позиционировала себя как успешный IT-разработчик с двумя высшими образованиями, хотя на деле лишь подрабатывала в одной из местных кофеен.
Она часто и с чувством рассуждала о семье и традиционных ценностях, в то время как ее собственная мать утверждала, что давно не поддерживает отношений с дочерью. Ее видимые богатство и успех, в том числе, роскошные фотографии в салоне частного самолета, были всего лишь результатом творчества нейросетей.
Сейчас все телефоны Ольги недоступны, а пострадавшие объединились в группы и обратились в правоохранительные органы.