Бывший министр Михаил Хубутия каждый месяц будет перечислять своей экс-возлюбленной Юлии Ван 150 тысяч рублей на содержание их общей дочери. Все прошлые месяцы экс-чиновник не делал этого, поэтому Ван подала на него в суд с требованием взыскать задолженность. Такое решение устроило обе стороны.
Напомним, несколько дней назад суд поставил точку в этом громком деле. Вот как его прокомментировала Юлия Ван.
«Сегодня прошел суд! Человек получил наказание — условный срок на один год. Надеюсь, что он все осознал и раскаялся искренне. Для меня это самый адский и тяжелый год. Очень устала и истощена, хочу закрыть эту страницу и идти в новый этап с чистого листа. Больше не хочу обсуждать эту тему, мечтаю забыть о ней как страшный сон. Спасибо тем, кто был рядом и поддерживал меня», — призналась модель.
История Юлии Ван и Михаила Хубутии всколыхнула общественность в апреле 2025 года. Экс-министр приехал в подмосковный поселок Трехгорка и напал на мать своей дочери с топором. Модель успела заснять моменты насилия, которые быстро распространились по Сети.
«Я начинаю кричать, а он достает из-за пазухи топор — небольшой охотничий. А потом начинает нижней его частью бить меня по ногам, чтобы сломать их», — описывала нападение Ван.
Уже через несколько часов, придя в себя после шока, Юлия поняла, что чудом спаслась. Она кричала и просила помощи, но никто не отозвался, поэтому несчастная в какой-то момент просто притворилась мертвой. «Я сумела перехватить топор, но он выдернул его из моих рук. Я прикрывала голову, потому что боялась, что-либо он попадет либо в горло, либо по черепу. Потом упала и сделала вид, что мертва. И он убежал. Думаю, сильно испугался», — делилась брюнетка.
Все эти месяцы Юлия Ван жила в России, но после очередной угрозы со стороны бывшего, она решила уехать за границу, так как начала бояться за свою жизнь. Именно поэтому она осенью 2025 года перебралась за границу — точную локацию она не назвала.
Известно, что бизнесвумен прошла курс реабилитации, так как бывший нанес ей серьезные травмы. Сейчас она занимается с психологом, чтобы забыть весь пережитый ужас.
«Сегодня ровно две недели, как мы с Николь улетели из страны. Чувствуем мы себя более спокойно, более безопасно. Новостей никаких нет, но скоро предстоит суд. Я думаю, что начнутся новые представления. Я продолжаю работать, провожу чайные церемонии, поддерживаю женщин. Николь все нравится, сейчас вот будет заниматься английским онлайн», — говорила Ван в октябре.
