
Команда ищет новые пути, чтобы сохранять работу в прежнем режиме, и перестраиваться в зависимости от меняющейся буквально на глазах ситуации. Самое главное — в каждом вызове видеть возможности и не упускать их. Возможности для развития, для расширения. В данный момент с российского рынка уходят многие иностранные бренды, а это значит, что освобождаются важные и интересные ниши, которые будут занимать российские компании. И Faberlic непременно будет среди них.
Ключевая задача для бизнеса на данный момент — пересмотреть некоторые из этапов производства в новых реалиях. Безусловно, есть и сложности из-за задержки поставок сырья и некоторых комплектующих из других стран. Но фирма с этим справляется — находит новые варианты и возможности, создает альтернативные логистические маршруты.
Бренд остается со своими покупателями с уверенностью, что все трудности — это временно, открываются новые горизонты, а это значит, что нас и дальше ждут качественные и инновационные продукты.
Фото: пресс-служба