В рамках выставки пройдут не только деловые встречи между компаниями разных стран, но и состоятся мероприятия для широкой публики, которые познакомят российскую аудиторию с культовым корейским контентом — самыми популярными мультфильмами, играми, телеканалами, сериалами. Наряду с 30 контент-компаниями из Кореи о своем участии заявили более 100 контент-компаний из России и стран СНГ. Презентации и личные встречи планируются в «Рэдиссон Коллекшн Отель Москва», а развлекательная часть пройдет в «Крокус Сити Холле».
На территории «Крокуса» откроются тематические корнеры: K-content, K-Medical, K-Food, VR- и фотозоны. Посетители смогут узнать больше о корейском языке, культуре, новых компьютерных играх и других достижениях.
Вечером в день открытия EXPO, 31 августа, в «Крокус Сити Холле» состоится концерт К-POP звезд. В шоу примут участие бойз-бэнды SF9 и ONF, герлз-бэнд CLC и певица SOYOU, экс-участница группы SISTAR и исполнительница саундтрека к популярным в России корейским фильмам «Гоблин» (Guardian: The Lonely and Great God) и «Лунный свет, нарисованный облаками» (Love in the Moonlight).
Билеты на концерт бесплатны, но из-за ожидаемого ажиотажа они будут разыгрываться в официальной группе мероприятия в социальной сети VKontakte: kcontentexpo
По словам организаторов, проведение K-Content EXPO 2019 в России — это возможность повысить узнаваемость национального бренда, продемонстрировать богатую палитру культурного контента и найти новых бизнес-партнеров на рынке Евразии. Ранее выставка с успехом прошла в Индонезии, Таиланде, Мексике, Бразилии, Польше и других странах.
Выставка продлится с 31 августа по 4 сентября.
Фото: пресс-служба