
Новая коллекция
- эксклюзивные продукты в смелых формах (крем-массажеры для лица и тела, криоаппликаторы);
- первоклассные моно компоненты: гиалурон, коллаген, витамины, пептиды;
- готовые комбинационные решения для персонального ухода за кожей;
- инновационные южнокорейские формулы.
My Beauty Week — это косметические средства-конструкторы в трендовых форматах и текстурах. Комплекс готовых комбинационных решений, из которых каждый сможет создать свой персональный бьюти-уход за лицом и телом, исходя из индивидуальных потребностей кожи.
Вдохновлением линейки стала концепция INTELLIGENT BEAUTY — продление красоты и молодости без инъекций и хирургических вмешательств: за счет правильно подобранного комплексного ухода, который обеспечивает естественное здоровое функционирование кожи.
В линейке представлено 43 косметических средства по уходу: сыворотки, гели, кремы, маски, пенки для умывания, скрабы, а также инновационные для российского рынка средства 2 в 1 с массажной насадкой. Этот бьюти-гаджет сочетает в себе эффективный уход за кожей, а также скульптурирование лица по технологии FACE&BODY FITNESS — одном из самых актуальных трендов в бьюти сфере. Массажеры можно сочетать вместе с другими продуктами коллекции: роллеры позволяют активным компонентам глубоко проникать в слои кожи, обеспечивая более тщательную проработку проблемных зон.
Официальная презентации коллекции My Beauty Week от 7DAYS состоялась 10 декабря 2021 года в самом высоком ресторане-баре Европы Birds.На открытии присутствовали журналисты, селебрити, представители ведущих федеральных и парфюмерно-косметических сетей, дистрибьюторы.Программа была насыщенной: выступления экспертов аналитической компании NIELSEN IQ и социальной сети TikTok, тестирование «умной» косметики и фееричная презентацию новой коллекции My Beauty Week от 7DAYS. Ярким завершением вечера стало выступление группы Galibri&Mavik, известной хитом 2021 года «Фредерико Феллини», и невероятной Глюк'oZы.
Фото: пресс-служба.