
Думаете самая страшная болезнь — это редкий вирус, который передают летучие мыши? Поверьте, есть более жуткие вещи. Действие клипа группы «Зоя» происходит в хлебном отделе «Пятерочки» рядом с домом героини. У девушки явная зависимость от хлеба, которую она всячески пытается побороть. Вот она, редкая болезнь 21 века, но может это и не расстройство, и греху пора поддаться?
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев считает, что нет ничего удивительного в поведении девушки из ролика: «Главную героиню клипа понять не сложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и все-таки съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей «Пятерочке» у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей «врожденной хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда».
Спасать главную героиню клипа будут внезапный «ночной амур» со сдобными сокровищами и психотерапевта Сергея Караваева, который знает все о «хлебидо», «острой мучной недостаточности», «врожденной человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней. Последнего, кстати, сыграл сам Сергей Шнуров. Образ неожиданный, но ему очень к лицу!
Как продюсер проекта «Зоя», Сергей Шнуров отмечает, что выбор локации для съемок клипа не был случайным:
«Пятерочка» есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя».
Группа «Зоя» и Сергей Шнуров рекомендуют беречь свое «хлебидо» и позволять себе поддаться хрустящему и свежему искушению. Готовы ли вы к ним присоединиться с ароматным сэндвичем или горячим багетом?