В процессе написания «Дежавю» ты упомянула, что в этой песне много личного. Расскажи, как именно жизненный опыт повлиял на ее создание?
— Да, песня «Дежавю», действительно, личная для меня. Я всегда стараюсь вкладывать в свои треки частичку себя, чтобы каждый раз, исполняя их на сцене, проживать эти чувства заново. Клип же рассказывает историю девушки, которая смогла выйти из токсичных отношений, доверившись своей интуиции и тому, что подсказывало ей сердце. Каждый раз, когда она слушала разум и пыталась найти логическое объяснение происходящему, в ее голове возникал вопрос: «Что со мной не так?» В песне есть строчка, которая ярко передает ее состояние: «Но запуталась, что же не так со мной? У подруг level up, а я на штрафной». Девушка долгое время находилась в отношениях, которые не приносили ей счастья, и в какой-то момент ее интуиция подсказала, что она не на своем месте и что это не ее история. «А я из тупика вышла на интуитивном». Именно интуиция помогла ей сделать правильный выбор и начать новую главу своей жизни.
Как ты выбираешь темы для своих будущих треков? Существуют ли у тебя какие-то «музыкальные музы», которые вдохновляют тебя?
— Я стремлюсь к тому, чтобы темы отражали актуальные вопросы, волнующие общество, но при этом пропускаю их через призму личного опыта. Для меня крайне важно, чтобы каждая песня была наполнена моими собственными историями, внутренними ощущениями и эмоциями. Что касается музыкальных вдохновителей, то они, безусловно, существуют. Являюсь большой поклонницей Бьонсе и Кристины Агилеры. Меня завораживает их невероятная энергетика, та мощь, которую они излучают не только на сцене, но и в жизни. Наблюдая за ними в интервью, я вижу, что эта энергетика — их естественное состояние. Они вдохновляют меня не только своим профессионализмом, но и своими человеческими качествами. А еще мотивируют меня больше работать и совершенствоваться каждый день.
Ты говорила о своих первых выступлениях на сцене. Как ты думаешь, что изменилось в тебе как артистке с тех пор?
— Сцена для меня — не просто место работы, а часть жизни. Мое первое выступление состоялось, когда мне было всего четыре. Конечно, сейчас я подхожу ко всему более осознанно, вкладываю больше смысла в песни, глубже чувствую эмоции.
Главное, что объединяет меня сегодняшнюю с той юной девочкой, — это то, что я всегда делала то, что люблю, и делала это от души. Меня никто не заставлял, это был порыв моего сердца. Несмотря на перемены, в моей душе я все та же маленькая Диана, которая всегда переполнена эмоциями, в которой постоянно бушуют чувства. Поэтому я не могу сказать, что сильно изменилась именно с точки зрения внутреннего ощущения и мировосприятия. Что изменилось — так это только мой возраст, то, что я выросла.
Есть ли у тебя ритуалы перед выходом на сцену?
— Безусловно. Самый главный из них происходит за кулисами примерно за пять минут до выступления. Я прошу, чтобы меня никто не трогал, не разговаривал и не отвлекал. Для меня крайне важно в этот момент уединиться, максимально сосредоточиться и визуализировать все выступление от начала и до конца. Я прокручиваю в голове не только свой выход на сцену, но и само выступление. То есть, я мысленно прохожу через каждый момент: как я выхожу, как пою, какие движения делаю, как контролирую мимику и вокал, и вплоть до момента, когда я ухожу со сцены. Это, скорее, подготовка к выступлению, настрой.
Как ты справляешься с ситуациями, когда испытываешь творческий кризис? Есть ли у тебя определенные методы, которые помогают вернуться к вдохновению?
— Я уверена, что творческий кризис — это неизбежная часть пути любого артиста. Рано или поздно он наступает. В моем случае он длился целых семь лет, и за это время я успела осознать, что петь на сцене — мое призвание, и я больше не хочу заниматься ничем другим. Этот кризис, как мне кажется, случился не просто так: он научил меня еще больше ценить сцену и ту роль, которую она играет в моей жизни. Я верю, что все в жизни происходит не случайно, и это просто один из этапов, через который должен пройти каждый артист. Конечно, поддержка близких людей, их вдохновение и вера в тебя помогают не опускать руки. Но если ты по-настоящему любишь свое дело, то рано или поздно вернешься к нему, к своим истокам, к тому, что делает тебя счастливым.
Каково влияние близких на твою карьеру и творчество?
— Мне невероятно повезло с семьей. Мои родители — не просто близкие люди, а настоящие наставники, которые прошли со мной весь путь с самого детства. Они вложили в меня душу, время и силы, за что я им бесконечно благодарна. Их поддержка для меня бесценна, они всегда рядом, особенно в творчестве. Признаюсь, мои родители — строгие критики. Они обращают внимание на каждую мелочь, и я считаю, что именно в этом кроется секрет успеха. Конструктивная критика помогает расти, и я всегда прислушиваюсь к их мнению, оно для меня самое важное.
Чего бы тебе хотелось достичь в своей карьере в ближайшие несколько лет?
— Моя цель — собирать стадионы на 20 тысяч человек. Это совершенно иные ощущения, которые я мечтаю испытать. Я безумно люблю своих зрителей, всем сердцем, всей душой. И я хочу иметь возможность делиться своими чувствами с такой огромной аудиторией. Для меня главное — чтобы меня любили. Я очень хочу почувствовать эту любовь от зрителей, потому что именно она дает мне импульс к жизни. Порой мне становится невыносимо, ведь я хочу постоянно чувствовать эту любовь и, конечно же, отдавать.
Какой ты видишь свою музыку через пять лет?
Я не могу говорить о том, изменятся ли мои музыкальные предпочтения и стиль, вероятно, потому что люблю меняться. Мне нравится пробовать себя в разных стилях, это касается не только музыки. Сейчас я экспериментирую с разными имиджами. Например, недавно я постриглась под каре — это достаточно смелый шаг, девочки меня поймут. Поэтому, думаю, да, я изменюсь, потому что в любом случае буду пробовать себя в разных ипостасях, чтобы избежать повторов.
Кстати, совсем скоро, 23 мая, артистка устраивает громкую презентацию дебютного альбома *JALAGONIA#1.1*.