
Зуммеры не боятся экспериментировать: в своих аккаунтах они любят творить, создавать новый контент, удивлять друг друга. Doritos, Cheetos и Mirinda поддерживают стремление креаторов к самовыражению и объявляют танцевальный конкурс. На свой день рождения «Магнит» вместе с брендами запускает «Магнит Хаус» — объединение, где каждый может стать звездой, создать уникальный контент и выиграть ценные призы.
Его первыми участникамистали Егор Крид, Даня Милохин и Настя Рыжик.
«Все мы начинали с чего-то малого: первое видео на телефон, простой неумело смонтированный контент, первая незамысловатая песня. Но всех нас всегда объединяло одно — смелость и стремление творить! — говорит Даня Милохин, известный блогер и TikTok’ер. — Я очень рад, что молодежные бренды стимулируют и поощряют творчество подрастающего поколения! Возможно именно сейчас будущая молодая звезда снимает свой первый ролик и не подозревает о своей грядущей популярности!»
Стать частью «Магнит Хаус» и поделиться своим творчеством может каждый: представь, что Магнит превратился в импровизационную студию для съемки контента: попробуй повторить танец из
Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любые две единицы продукции в любом их сочетании в «Магнит», используя карту лояльности. Еженедельно команда будет выбирать самые яркие работы, чем круче исполнение — тем ценнее приз: кольцевая лампа, портативная колонка JBL, наушники JBL, Sony PlayStation с игрой Guitar Hero и 1 млн баллов на карту лояльности.
Фото: пресс-служба