
TikTok и индустрия моды успешно объединяются и вместе создают новые креативные форматы. Так, в сентябре TikTok запустил глобальную кампанию #TikTokFashionMonth, в рамках которой пользователи следили за еженедельными прямыми трансляциями показов известных брендов — Saint Laurent, J. W. Anderson и Louis Vuitton и делились своими роликами с модными образами.
TikTok в России продолжает сотрудничать с Mercedes-Benz Fashion Week Russia: с 20 по 23 октября на платформе пройдут эксклюзивные репортажи с Недели моды, которая для обеспечения безопасности участников будет проводиться на нескольких площадках. Прямая трансляция показов будет проходить из Москвы, а также из Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Якутска и даже Джакарты. В расписании также заявлены дома моды из Аргентины, Великобритании, Перу и США. Пользователи TikTok смогут в прямом эфире увидеть показы новых коллекций дизайнеров «с первых рядов» и вдохновиться яркими образами, а еще заглянуть за кулисы мероприятия и увидеть подготовку моделей и дизайнеров к показам.
Ведущими репортажей станут известные эксперты мира моды и креаторы TikTok: телеведущая программ «Перезагрузка» и «Подиум» Лина Дембикова, дизайнер и стилист Игорь Андреев. К ним присоединятся фэшн-креаторы TikTok — Лиза Тян, Олеся Потипако и Лана Нисневич и популярные блогеры Subo, REDGI, Дымоход, Рина Николь, Анна Демешкина. Все трансляции будут проходить в официальном аккаунте @MBFWRussia.
В рамках кампании платформа также предлагает пользователям поучаствовать в тематическом челлендже #месяцмоды и поделиться своими лучшими фэшн-образами в формате коротких видеороликов. Чуть ранее, в преддверии Недели моды с 12 по 16 октября ряд известных стилистов и фэшн-экспертов, включая Гошу Карцева, Чуму Вечеринку, Лину Дембикову и Карину Нигай, провели в TikTok лекции о моде и рассказали о последних трендах осенне-зимнего сезона и дали советы по стилю.
Фото: пресс-служба