13 сентября 2019 14:00
Итак, мы в самом центре Москвы, во флагманском салоне Стаса. Панорамные окна, атмосфера с винтажными нотками, приятная музыка и, конечно, потрясающий коллектив из профессионалов своего дела. Стас собирает ребят по крупицам, тщательно обучает и регулярно отправляет на курсы повышения квалификации. Как руководитель, он очень дорожит репутацией.
На этих креслах сидели многие представители нашего шоу бизнеса — от известных блогеров до владельцев топовых компаний. Но и гостям в формате walk-in здесь тоже рады, если повезет попасть в свободное окошко. А еще к Стасу часто приезжают клиенты из других городов, которые считают его модным специалистом.
Стилист обучался в одном из самых продвинутых центров парикмахерского искусства «Долорес». Но, в отличие от остальных студентов, после выпускных экзаменов его ждало… предложение о работе! Парень настолько понравился руководству, что его решили пригласить в команду мастеров. Конечно же, он согласился и уже к концу первого года стал авторитетом среди коллег и главным любимчиком студентов.
Стас предлагает нам напитки, приглашает расположиться на диванчиках и начинает рассказ с хорошей новости: он планирует открытие новой точки в другом городе. Вообще, стоит отметить, что Врублевский — не просто парикмахер, но и предприниматель. Еще на заре карьеры он не захотел открывать франшизу. Врублевский понимал, что того качества, которого он хочет добиться, на рынке попросту нет, поэтому решил открыть свой салон и сделать все по-своему.
За время своей карьеры Стас работал со многими звездами страны. Например, готовил к показам моделей культового российского дизайнера и владельца недавно закрывшегося одноименного ночного клуба Дениса Симачева. Он известен своим «русским» стилем: ироничная роспись «под хохлому» и прочие элементы русского культурного кода. Это была важная коллаборация — за показами Симачева следила вся страна. Врублевский использовал новаторские подходы, чтобы подчеркнуть стиль дизайнера. Благодаря умению сочетать классику с дерзкими акцентами, его работы стали важной частью эстетики бренда. А сам Симачев стал постоянным клиентом!
Врублевский готовил к выступлениям Басту и певицу Елку, придумывал образы Алексея Гомана для клипов и концертов и Ивана Дорна — для обложек журналов. А вот сотрудничество с Face стало творческим экспериментом для Стаса. Рэпер известен своим дерзким стилем. В итоге все удалось, и сегодня мы можем видеть репера на обложке его альбома со стрижкой, созданной нашим героем.
В рамках рекламной кампании Head & Shoulders Станислав стал главным стилистом, отвечая за образ Юрия Дудя и всех остальных актеров. «Задача состояла в том, чтобы создать прическу, подчеркивающую узнаваемость и уверенность ведущего. Работа была сложной, ведь образы должны были выглядеть естественно и при этом идеально подходить для видеосъемки. Я придумав несколько эксклюзивных вариантов мужских стрижек специально для этого проекта. Ролик получился вирусным», — рассказывает Врублевский.
На Неделях моды в России Станислав работал стилистом для таких крупных брендов, как Jean Paul Gaultier, Iceberg, Etro, Kenzo и Armani. Руководство модных домов договаривалось о сотрудничестве именно с Врублевским, так как он зарекомендовал себя как опытный знаток мировых стандартов. Стас адаптировал тренды высокого модного искусства, создавая уникальные прически, которые становились частью общей концепции коллекций.