Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«У кого-то на конкурсе случается лучшая песня в жизни»: Краймбрери — о «Музыкастинге», карьере и звездной болезни

Серия полуфиналов нового сезона масштабного конкурса на «Новом Радио» стартует 23 октября. Слушателей ждут музыкальные открытия, новые таланты, топовые артисты, накал страстей и неподдельные эмоции.

13 октября 2023 18:550
«У кого-то на конкурсе случается лучшая песня в жизни»: Краймбрери — о «Музыкастинге», карьере и звездной болезни | www.starhit.ru

Мари Краймбрери, Bahh Tee, Дима Билан, Игорь Николаев, ST, Filatov & Karas, Асия, генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов, генеральный продюсер HiFi-стриминга «Звук» Сергей Балдин и ведущие утреннего шоу «1+1» Райтраун и Кирилл Калинин вместе со слушателями будут решать, кто достоин идти дальше и бороться за победу в финале. 

Опытная участница жюри Мари Краймбрери рассказала о начале карьеры, судейском опыте и роли продюсера в своей жизни, а также поделилась рецептом «лекарства» от звездной болезни.

По песням участников «Музыкастинга» в разных сезонах можно судить о музыкальных трендах среди музыкантов и среди аудитории?

В моем мире есть хорошие песни по моему вкусу и песни, которые мне не нравятся. Я не могу дать оценку, тренд это или нет. Хороших песен на «Музыкастинге» я слышала много.

Каким должен быть начинающий артист, чтобы вы согласились спеть с ним дуэтом? 

У него должна быть песня, которую я послушаю и скажу: «Жалко, что не моя. Вот бы стать частью этого трека!»

Насколько важна сегодня роль продюсера для артиста?

Для меня важна была всегда. Мои продюсеры — мой тыл. Во всем. Я занимаюсь творчеством, а не технической частью. Это позволяет мне оградить себя от многих задач, которыми мне не нравится заниматься самой.

В конкурсах часто бывает, что участники, не победившие в проекте, добиваются большего, чем победители. На ваш взгляд, почему так происходит?

Во-первых, потому что не у каждого получается раскрыться в рамках конкурса. Мало времени, стеснение, неумение здесь и сейчас ощущать рядом конкурентов. Давление в виде сиюминутной оценки творчества от тех, кого ты уважаешь, или даже наоборот, нежелание слушать критику от тех, кто не является для тебя авторитетом. Такое тоже бывает. Во-вторых, у нас много авторов одного, двух хитов. У кого-то на конкурсе случается лучшая песня в жизни, а у кого-то она приходит уже после его окончания.

Когда вы начинали карьеру, прислушивались к советам коллег?

Для меня авторитеты — мои продюсеры Алена Михайлова и Лиана Меладзе и мой менеджер Денис Орлов. Я слушала и слушаю их советы. К остальным я не обращалась с вопросами, да и они не горели желанием раскидываться рекомендациями. А те, кто раздают советы, когда их не спрашивают, никогда не были в числе людей, которыми я восхищаюсь. 

Каково вам было работать в метавселенной на премии «Новое Радио AWARDS»? Чем это отличается от обычного выступления?

Я всегда голосую за новые технологичные штуки, которые приносят разнообразие в нашу работу. Но не могу сказать, что я готова отказаться от живых декораций на сцене ради технологий. Хорошо, когда есть вариативность. 

Какой ваш рецепт от звездной болезни?

Я знаю, что можно лучше. Не вижу предела совершенству и не оцениваю себя с позиции того, что это мой пик успеха. Каждый раз думаю, что это только старт.

Какие ожидания от нового сезона «Музыкастинга»?

Я всегда за красивую музыку и за людей, которые не могут без нее жить. Жду тех, с кем у нас одинаковый взгляд на творчество. Как бы там ни было, восприятие любой песни и любого артиста — это вопрос вкуса. Я буду ждать тех, от кого замурашит именно меня.

Вы в жюри конкурса уже не первый год. Что для вас значит этот проект?

Не люблю судить артистов и всегда говорю, что я высказываю всего лишь свое мнение. Каждый конкурс напоминает мне о начале моего пути. Хоть я никогда и не принимала в них участие, но прекрасно помню, каково это, когда нужно исполнить свою песню перед людьми, которые не знают о тебе абсолютно ничего.

Как вы боретесь со стрессом перед выходом на сцену?

Никак. В моем случае, перепробовав абсолютно все, я поняла, что стресс перед выходом на сцену неизбежен.

Какой совет вы бы могли дать конкурсантам? На что в особенности им стоит обратить внимание?

В первую очередь, я обращаю внимание на тексты песен. Люблю, когда в них чувствуется глубина и подтекст. Особенно, когда рифма необычна, а форма стиха легко воспринимается на слух. Слушаешь такое и вспоминаешь строчку из «Евгения Онегина»: «И лучше выдумать не мог».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения