
Мари Краймбрери, Bahh Tee, Дима Билан, Игорь Николаев, ST, Filatov & Karas, Асия, генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов, генеральный продюсер HiFi-стриминга «Звук» Сергей Балдин и ведущие утреннего шоу «1+1» Райтраун и Кирилл Калинин вместе со слушателями будут решать, кто достоин идти дальше и бороться за победу в финале.
Опытная участница жюри Мари Краймбрери рассказала о начале карьеры, судейском опыте и роли продюсера в своей жизни, а также поделилась рецептом «лекарства» от звездной болезни.
По песням участников «Музыкастинга» в разных сезонах можно судить о музыкальных трендах среди музыкантов и среди аудитории?
В моем мире есть хорошие песни по моему вкусу и песни, которые мне не нравятся. Я не могу дать оценку, тренд это или нет. Хороших песен на «Музыкастинге» я слышала много.
Каким должен быть начинающий артист, чтобы вы согласились спеть с ним дуэтом?
У него должна быть песня, которую я послушаю и скажу: «Жалко, что не моя. Вот бы стать частью этого трека!»
Насколько важна сегодня роль продюсера для артиста?
Для меня важна была всегда. Мои продюсеры — мой тыл. Во всем. Я занимаюсь творчеством, а не технической частью. Это позволяет мне оградить себя от многих задач, которыми мне не нравится заниматься самой.
В конкурсах часто бывает, что участники, не победившие в проекте, добиваются большего, чем победители. На ваш взгляд, почему так происходит?
Во-первых, потому что не у каждого получается раскрыться в рамках конкурса. Мало времени, стеснение, неумение здесь и сейчас ощущать рядом конкурентов. Давление в виде сиюминутной оценки творчества от тех, кого ты уважаешь, или даже наоборот, нежелание слушать критику от тех, кто не является для тебя авторитетом. Такое тоже бывает. Во-вторых, у нас много авторов одного, двух хитов. У кого-то на конкурсе случается лучшая песня в жизни, а у кого-то она приходит уже после его окончания.
Когда вы начинали карьеру, прислушивались к советам коллег?
Для меня авторитеты — мои продюсеры Алена Михайлова и Лиана Меладзе и мой менеджер Денис Орлов. Я слушала и слушаю их советы. К остальным я не обращалась с вопросами, да и они не горели желанием раскидываться рекомендациями. А те, кто раздают советы, когда их не спрашивают, никогда не были в числе людей, которыми я восхищаюсь.
Каково вам было работать в метавселенной на премии «Новое Радио AWARDS»? Чем это отличается от обычного выступления?
Я всегда голосую за новые технологичные штуки, которые приносят разнообразие в нашу работу. Но не могу сказать, что я готова отказаться от живых декораций на сцене ради технологий. Хорошо, когда есть вариативность.
Какой ваш рецепт от звездной болезни?
Я знаю, что можно лучше. Не вижу предела совершенству и не оцениваю себя с позиции того, что это мой пик успеха. Каждый раз думаю, что это только старт.
Какие ожидания от нового сезона «Музыкастинга»?
Я всегда за красивую музыку и за людей, которые не могут без нее жить. Жду тех, с кем у нас одинаковый взгляд на творчество. Как бы там ни было, восприятие любой песни и любого артиста — это вопрос вкуса. Я буду ждать тех, от кого замурашит именно меня.
Вы в жюри конкурса уже не первый год. Что для вас значит этот проект?
Не люблю судить артистов и всегда говорю, что я высказываю всего лишь свое мнение. Каждый конкурс напоминает мне о начале моего пути. Хоть я никогда и не принимала в них участие, но прекрасно помню, каково это, когда нужно исполнить свою песню перед людьми, которые не знают о тебе абсолютно ничего.
Как вы боретесь со стрессом перед выходом на сцену?
Никак. В моем случае, перепробовав абсолютно все, я поняла, что стресс перед выходом на сцену неизбежен.
Какой совет вы бы могли дать конкурсантам? На что в особенности им стоит обратить внимание?
В первую очередь, я обращаю внимание на тексты песен. Люблю, когда в них чувствуется глубина и подтекст. Особенно, когда рифма необычна, а форма стиха легко воспринимается на слух. Слушаешь такое и вспоминаешь строчку из «Евгения Онегина»: «И лучше выдумать не мог».