
Идея проекта была не только в оказании помощи подопечным Фонда, организаторам акции хотелось напомнить всем женщинам России, что возможность задать тон добрым поступкам есть у каждого. И это больше, чем покупка хорошего тонального средства, это возможность принять участие в жизни Фонда. Собранные средства направлены на программную деятельность, связанную с помощью детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы. Каждый, кто принял участие в акции, внес свой вклад в одно большое доброе дело помощи.
«Я рад, что наш проект вызвал такой живой отклик, — комментирует Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России. — И очень благодарен всем, кто приходил в магазины Л’Этуаль, поддерживал нашу акцию в социальных сетях, рассказывал о ней друзьям и близким. Это укрепляет веру в добро и взаимопомощь, а, значит, и в будущее».
«Для нас как для самой большой парфюмерно-косметической сети в России всегда важно быть примером — ведь на нас смотрят миллионы клиентов. Мы были очень рады участвовать в такой замечательной инициативе, действительно задать тон в добрых и ответственных решениях и накануне одного из самых любимых праздников — Нового года — сделать кого-то счастливее!» — отмечает Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль.
«Мы очень рады, что у Фонда появились такие надежные друзья как бренд Max Factor и Л’Этуаль, и хотим выразить огромную благодарность всем, кто присоединился к акции и поддержал наш Фонд!» — подчеркивает Президент Благотворительного фонда ГАЛЧОНОК Елизавета Муравкина.
Тональный крем — одно из самых любимых российскими девушками средств макияжа. Динамичный образ жизни вносит свои правила в работу косметических продуктов нового поколения. Современная женщина привыкла побеждать обстоятельства, и тональная основа Max Factor All Day Flawless 3-in-1 Foundation принимает вызовы повседневной жизни! Ее обновленная формула выдерживает любые испытания: жару, постоянное движение, плохую экологию. Средство представлено в 10 оттенках, чтобы каждая женщина могла подобрать идеально подходящий именно ей. Вдохновившись мультифункциональностью собственного продукта, Max Factor выводит покупку декоративной косметики на новый уровень!
Фото: пресс-служба