Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Звездный турагент Анна Невзорова о том, как любят путешествовать Лолита, Леонид Агутин и Баста

Кому-то имя Анны Невзоровой знакомо по страницам таблоидов — она не раз получала награды или была членом жюри престижных конкурсов и премий, таких как «Лидеры туристической индустрии» и CIS travel awards. Кто-то знаком с образовательной программой «Сам себе тревел-эксперт», которую на сегодняшний день прошли уже тысячи людей по всему СНГ. А кто-то знает Анну как турагента самых популярных звезд шоу-бизнеса.

15 мая 2022 10:000
Анна Невзорова | www.starhit.ru
Анна Невзорова

Мы поинтересовались у успешного предпринимателя и генерального директора собственной тур-компании, как именно отдыхают топовые знаменитости. Напомним, что клиентами Невзоровой являются такие успешные и узнаваемые артисты как Лолита Милявская, Баста, Маргарита Позоян, Сергей Зверев, Леонид Агутин и многие другие.

По словам Анны, ее звездные клиенты уже искушенные путешественники, которые выбирают для себя лучшее. Не все любят исключительно люксовые отели, многие просят устроить аутентичный отдых, наполненный событиями, эмоциями и неповторимыми впечатлениями. Самое главное — это услышать клиента, к каждому нужен творческий подход.

Излюбленные направления — это роскошные Мальдивы, ряд островов Карибского бассейна, а также загадочные и поражающие количеством уникальных достопримечательностей Арабские Эмираты, Сейшельские острова, и конечно же, Европа, с ее огромным выбором мест для отдыха и занятиями на любой вкус.

Каково же это — работать со знаменитостями? Анна утверждает, что не сложнее, чем с обычными клиентами. Ведь каждый для нее, вне зависимости от статуса и финансового положения, является в первую очередь человеком со своими мечтами, желаниями и потребностями. Все хотят быть услышанными, чтобы их предпочтения были реализованы максимально трепетным и креативным способом.

До того, как построить собственный бизнес Анна прошла длинный путь. Еще не окончив школу, она устроилась продавцом в магазин компьютерной техники. Сменила несколько фирм, каждый раз идя на повышение, и выросла до руководителя в крупных российских компаниях. В какой-то момент она поняла, что готова реализовывать свой потенциал вне рамок крупных корпораций и брать на себя больше ответственности. Невзорова всегда была амбициозна, именно поэтому уже в 30 лет открыла свою первую клиринговую компанию. Девушка не боялась работы, и как говорит сама Анна, никогда не говорила возможностям — нет! Именно эта черта ее характера и легла в основу успешных проектов, один из которых привел ее в мир звезд шоу-бизнеса в 2015 году.

Когда в июле 2015 года Анна запустила свою тревел-компанию, ее друг и успешный предприниматель посоветовал начать работать со знаменитостями, ведь это лучший пиар для любого бизнеса. Эта идея захватила Невзорову, и команде была поставлена амбициозная цель — писать и звонить менеджменту артистов, предлагая им свои услуги. Как сейчас вспоминает Анна, сначала никто не соглашался: «Мы были маленькой компанией, о нас еще никто не знал, мы не имели рекомендаций, не были привлекательны для людей, которые уже сделали свои карьеры и понимали себе цену».

И тогда ей пришла нестандартная идея предлагать звездам авторские, уникальные туры, то, что они еще никогда не пробовали и нигде не смогут найти. Девушка сама была заядлой путешественницей и имела контакты как с крупными, так и с локальными туроператорами в каждой стране. Поэтому сумела создать уникальный формат планирования и организации туров для каждой знаменитости.

«После того как мы проделали тяжелую работу по составлению детальных, индивидуальных и поистине уникальных туров, звезды и их менеджеры уже не могли сказать нет. Они такого нигде не видели. Они не знали, что отели, которые мы им предлагаем, вообще существуют. Или те программы и услуги, что мы им предоставляли в рамках тура, могут быть доступны в этих странах для туристов. Ну и конечно тот подход, который мы демонстрировали, покорил их сердца. У нас очень высокий уровень клиентского сервиса. И это все стало тем самым ключом к успеху в нашей работе со звездными клиентами! Только труд, профессионализм, усердие и страсть к своему любимому делу. Никакой магии».

Фото: архив

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения