Аделии удалось чисто откатать короткую программу. Даже без тройного акселя она заработала 72,89 балла. Этот результат — 10-й в сезоне у женщин в короткой программе. С учетом наличия в арсенале Петросян четверного тулупа и четверного риттбергера, даже внушительный отрыв по оценке после первого соревновательного дня, позволит ей соревноваться за призовое место в произвольной программе.
Помешать Аделии показать все, на что она способна, могло волнения из-за столь высокой важности старта. Но, как оказалось, лишних переживаний у спортсменки не было. После проката Аделия поделилась впечатлениями.
«Это был тот случай, когда я не переживала. Я, наоборот, переживала, что не переживаю. Мама даже сказала — ты волнуйся-то хоть чуть чуть! Но я рада, что это не отразилось на прокате. Даже Даниил Маркович Глейхенгауз сказал, что с каждым прыжком я добавляла. Хорошие очень баллы. Я не могу сказать, что ожидала. Прокручивала свой прокат в голове и загадала получить от 72 до 74. В итоге где-то посередине», — сказала фигуристка.
Вместе с Аделией Петросян на Олимпиаду в Милан прилетел Даниил Глейхенгауз — хореограф фигуристки. Ее тренеру, Этери Тутберидзе, МОК запретил быть со спортсменкой на олимпийском турнире.
Тем не менее, наставник присутствовала на сегодняшней тренировке, что не запрещено правилами, а также наблюдала за прокатом подопечной в подтрибунном помещении. По словам присутствующих Тутберидзе не смогла сдержать слез. Лично подойти к Петросян тренер сможет только после выхода спортсменки с катка.
Общаясь с Лизой Туктамышевой в интервью для Okko, Аделия призналась, что поселилась отдельно от других спортсменов. Зато ее поддерживает мама. «Я не живу в олимпийской деревне. Мы с мамой тут, неподалеку, так спокойнее. Из-за этого не могу в полной мере прочувствовать атмосферу. Но здесь, на арене, много ассоциаций с Олимпиадой», — рассказала Петросян.
После ситуации с Петром Гуменником, которому, по мнению многих, занизили оценки на Олимпиаде, публика переживает, чтобы с Аделией не произошло подобного. Поклонники уверены: по уровню катания она заслуживает самой высокой награды.
А вот планов на время ожидания произвольной программы у спортсменки нет: «Мне надо поучиться у Пети какой-то стратегии. А то у меня все хаотично. Мне тренеры говорят, что надо сделать. Если по состоянию — да, можно корректировать, а в целом дают задания тренеры».
Напомним, перед отбором на Олимпиаду фигуристка сомневалась, сможет ли достойно выступить, так как восстанавливалась после серьезной травмы. «Я была совсем без формы. Без ноги, считай. Очень сильно все болело. Прыжки не чувствовала из-за этой боли. И не представляла, как смогу скользить, не то что прыгать. Но, к счастью, все сложилось хорошо», — вспоминала она в сериале «Метод Тутберидзе».
Петросян столкнулась с проблемами со здоровьем и в январе, о чем рассказывала ее тренер Этери Тутберидзе. «Она вышла после Нового года. 2, 3, 4 января здорово прям прыгала и уже собирала продукты из трех ультра-си. Немножко переставили их местами, и ей стало проще.
5-го числа она вышла на утреннюю тренировку — все болит, ничего не помогает. Она говорит: «Не могу. Движения скованы. Все болит». У всех фактор боли разный. Мы не можем понять, насколько сильно ее что-то беспокоит, насколько это можно терпеть, можно ли принять обезболивающее и потренироваться, одновременно лечиться», — раскрывала наставница.
