Совсем скоро 18-летняя Аделия Петросян выступит на Олимпийских играх. Фигуристка призналась, что очень волнуется перед важным событием. Эмоции юной спортсменки на пределе, однако, несмотря на переживания, она продолжает упорно оттачивать сложнейшие технические элементы.
«Я на тренировках сильно загоняюсь, когда не получается. И себя очень ругаю, когда многое не получается. Бывает, вообще без разминки практически заходишь — и получается тройной аксель, а с четверным тулупом что-то неожиданно заело. Бывает, наоборот.
А бывает, что вообще ничего не идет, бывает, что пошло все сразу. Наверное, в основном это все настрой в голове. Понятно, есть у меня определенные риски, страхи и переживания, не знаю, просто надо будет смотреть по ситуации, на самом деле», — говорила Аделия в сериале
Беспокойство спортсменки легко понять. В январе у нее ухудшилось самочувствие — старые травмы до сих пор дают о себе знать, а ведь остались считанные дни до Олимпиады.
«Она вышла после Нового года. 2, 3, 4 января здорово прям прыгала и уже собирала продукты из трех ультра-си, — делится тренер Этери Тутберидзе. — Немножко переставили их местами, и ей стало проще.
5-го числа она вышла на утреннюю тренировку — все болит, ничего не помогает. Она говорит: «Не могу. Движения скованы. Все болит». У всех фактор боли разный. Мы не можем понять, насколько сильно ее что-то беспокоит, насколько это можно терпеть, можно ли принять обезболивающее и потренироваться, одновременно лечиться».
В сериале показали фрагмент подготовки к Олимпиаде, наглядно демонстрирующий, через какие испытания сейчас проходит юная спортсменка. Петросян плакала от боли и признавалась тренерам, что больше не может делать повороты.
Впрочем, Аделия уже сталкивалась с подобным прямо перед отборочным этапом на Олимпиаду. Почти месяц фигуристка сомневалась сможет ли она вообще выйти на лед. «Ботинок сильно давил, нога опухала, я даже скользить нормально не могла, не то что прыгать», — вспоминала она.
Важная дата приближалась, но боль все равно не утихала. Спортсменке пришлось проявить настоящее мужество. «Я была совсем без формы. Без ноги, считай. Очень сильно все болело. Прыжки не чувствовала из-за этой боли. И не представляла, как смогу скользить, не то что прыгать. Но, к счастью, все сложилось хорошо», — делилась девушка.
