Светлана Свириденко в студии программы «Пусть говорят» рассказала, что за время судебных разборок Лариса Долина ни разу не связалась с ее доверительницей. При этом Полина Лурье надеялась, что певица добровольно пойдет на контакт.
«Предложение вернуть деньги было от адвоката Ларисы Александровны мне по телефону. Ни одного раза после заключения договора о купле-продаже Долина с Лурье не разговаривала. Ни разу не позвонила, никаких извинений не было. Хотя Полина этого ждала, потому что для нее это была бы какая-то поддержка, пока суд не поставил окончательную точку», — рассказала адвокат в эфире Первого канала.
Свириденко опровергла и заявление представителей Долиной о том, что сразу после Конституционного суда от них последовало предложение о мирового соглашении.
«Звонок с предложением о передаче денег, о заключении мирового соглашения был на следующий день после подачи мною конституционной жалобой в Верховный суд Российской Федерации. После того, как все на сайте уже увидели, что жалоба подана. Лариса Александровна сказала: „Да, я готова выплатить“. Но когда, не сказала, и подчеркнула, что денег у нее нет», — объяснила адвокат.
Правозащитник Полины Лурье назвала и реальную стоимость квартиры. По ее данным, эта цифра значительно меньше 200 миллионов, о которых говорила сама Лариса Александровна.
«Изначально квартира была выставлена за 130 миллионов рублей. Кадастровая стоимость этой квартиры — 123 миллиона. И что такое рыночная цена? Это та цена, за которую продавец готов продать, а покупатель готов купить. Они договорились об этом. В материалах гражданского дела есть заключение экспертизы оценочной, которая была получена в рамках уголовного дела. Эта экспертиза пришла к выводу, что рыночная цена квартиры составляет 138 миллионов рублей», — пояснила юрист.
Более того, в глазах покупательницы недвижимость была далека от идеала и во многом не отвечала ее требованиям. Поэтому в результате торга цена была снижена до 112 миллионов.
«Не каждый человек хочет покупать квартиру у медийной личности. Плюс там надо делать не косметический, а, скорее, капитальный ремонт. Это тоже деньги. У Полины двое детей. У этого дома отсутствует детская площадка, что для Полины было важно. Также отсутствует машиноместо. Для современного человека это очень важно», — высказалась Свириденко.
В суде защита Ларисы Долиной настаивала: артистка была уверена в фиктивности сделки. Об этом ранее заявляла и сама певица. А вот адвокат Полины Лурье сильно сомневается в правдивости этой истории.
«По предварительному договору купли-продажи стороны договорились, что квартира передается со всей обстановкой, со всеми предметами мебели, сантехники. Через неделю после заключения предварительного договора Долина попросила перенести срок заключения основного договора на несколько дней и исключить из тех предметов, которые переходят в собственность Лурье, пианино, и стул к нему. Если человек понимал, что он эту квартиру не передаст фактически, зачем нужно было исключать данные предметы? Это подтверждает нашу версию о том, что человек не заблуждался, а реально хотел продать квартиру», — добавила адвокат.
