Спустя девять лет после вторых родов Айза рассказала о сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться. Оказалось, звезда Сети много лет держала в себе страшную тайну.
«Пожалуй, сегодня самый подходящий день, чтобы назвать свой самый большой страх, дать выход этому чувству и постараться избавиться от него…
За два месяца до того, как внутри меня в унисон моему сердцу забилось маленькое сердечко Элвиса, я потеряла малыша — была замершая беременность. Врачи настоятельно рекомендовали не пытаться завести ребенка еще год, но я не послушала и уже через полтора месяца снова забеременела», — начала она.
В ожидании малыша Айза не находила себе места из-за пережитых ранее трудностей. Проблемы возникли только во время родов — после длительных сваток блогер все же согласилась на хирургическое вмешательство.
«Беременность прошла хорошо, малыш был в полном порядке, а вот я — нет. Жила в постоянном страхе, что снова потеряю ребенка. За эти 40 недель я буквально свела свой мозг с ума, тревога не отпускала меня ни на минуту. Я ходила к врачам слушать сердцебиение через день, бесконечно сдавала анализы, прислушивалась к каждому сигналу тела и даже придумала странный тест: представляла тофу, если меня тошнило от одной мысли о нем, значит с малышом все в порядке.
Я очень хотела родить Элвиса самостоятельно, но после 22 часов схваток у меня не получилось и врачи сделали экстренное кесарево сечение. Я увидела здорового малыша, хоть и уставшего от долгих часов в схватках. Он был здоров и все шесть дней, что я провела в роддоме, не выпускала сына из рук и была счастлива. На время тревога ушла», — делится звезда Сети на личных страницах в соцсетях.
Проблемы начались в первый же месяц. Врачи заподозрили у Элвиса страшное генетическое заболевание — Айзе пришлось пережить множество бессонных ночей из-за неверно поставленного диагноза.
«На седьмой день нас выписали домой. Я порхала от счастья! Совсем не мучилась от недосыпа, отказалась от няни — все сама. Элвис не слезал с груди, ему постоянно хотелось есть. Он успокаивался только рядом со мной. Вес набирался медленно для первых дней.
Вдруг звонок из роддома. Голос педиатра: «Через месяц приходите на дополнительный анализ крови, у вашего сына подозрение на муковисцидоз», — и короткие гудки. «Что такое муковисцидоз и почему так долго ждать анализа?» — первая мысль в моей голове, пока я не открыла Google.
Мое сердце было разбито. Процент выживаемости до года очень мал… Я не буду пересказывать весь тот ужас, что узнала в Интернете. Просто представьте, как я себя чувствовала: облизывала лоб и руки Элвиса, проверяя, есть ли тот самый соленый привкус, о котором писали. Потом повторный скрининг, снова что-то повышено в крови. Второй месяц изнуряющего страха. Ребенок не набирает вес, что будто подтверждает страшный диагноз», — отмечает она.
К счастью, все обошлось: малыш рос здоровым, а проблемы с набором веса стали всего лишь последствием нехватки молока у бывшей супруги Гуфа от пережитого стресса.
«Нас отправляют на повторную пробу. Приезжаем, а отделение закрыто. Я уже общалась на форумах с мамами, которым ставили этот диагноз… ложный. Да! Оказалось, генетические скрининги часто ошибаются. Более двух месяцев ада из-за анализа, который не умеют правильно делать. У Элвиса не оказалось муковисцидоза. Вес он не набирал, потому что ему просто не хватало еды. А какое может быть молоко, когда мать, охваченная страхом, не в состоянии вырабатывать окситоцин, когда ей жутко на минуту закрыть глаза, чтобы не дай бог что-то не случилось с ее ребенком?» — негодует Айза.
Впрочем, тревоги за наследника по сей день преследуют блогера. «Я до сих пор боюсь за Элвиса. Он часто болеет, в каждую его бессонную ночь я медленно умираю от страха, но это неправильно. Моего сына любит Бог и заботится о нем», — заключила бывшая жена Гуфа.