Несмотря на плохое самочувствие, Лебешева продолжала сниматься в кино. Паузу в работе 27-летняя артистка взяла лишь тогда, когда ей стало совсем плохо.
«Все это очень тяжело, умирала она страшно — у нее сначала пропал слух от лекарств, потом зрение. Ужасно все это было. Поначалу считалось, что у Марины был сепсис, а потом оказалось, что во всем виновата какая-то системная болезнь крови. Это выяснилось только после смерти жены.
Почему об этом не узнали раньше — не знаю. Началась вся эта эпопея — похороны и прочее. Давайте поговорим о другом, потому что в судьбе у меня было многое. Не всегда веселого, но не такого трагического», — разоткровенничался 77-летний Александр Адабашьян в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Второй женой Александра Артемовича стала Екатерина Шадрина. Она подарила мужу сына и дочь. Сегодня у супругов, проживших в браке несколько десятков лет, растут семеро внуков.
«Моя жена создала дом, атмосферу, где мне легко. Это часть меня», — говорит Адабашьян.
Сегодня Александр Адабашьян продолжает работать и внимательно следит за тем, что происходит в мире.
«Явление, которое мы наблюдаем сейчас, — серьезная, большая проблема для страны. Когда вдруг выясняется, что огромная часть нашей интеллигенции на самом деле очень стесняется своего российского происхождения и теперь, уехав за границу, доказывает, что паспорт с двуглавым орлом — это роковая случайность.
Ну уехали и уехали… Так они пассивные, трусливые враги, а в более опасной ситуации были бы серьезными врагами. А так все высветились сейчас, и в каком-то смысле это даже хорошо. Чище стало», — рассуждает он о звездах, сбежавших за границу.