Андрей Бебуришвили стал резидентом популярного шоу ТНТ в 2014 году. Казалось, он наконец-то добился долгожданного успеха после участия в проектах для новичков в юморе. Однако съемки в Comedy Club давались ему нелегко.
«Когда я начинал работать, ребята не знали, что со мной делать. Я смотрел их в детстве, поэтому спрашивал себя, почему стою с ними на одной сцене. Так думали и зрители. Люди приходили на комиков, которых уже знают. Пока я выступал, они просили счет. Никто не смеялся. Даже когда стал полноценным резидентом, нужно было долго удерживаться. Нельзя было выходить и толкать чушь», — делится 32-летний Андрей.
Шоумен также рассказал, как себя чувствовал внутри коллектива. «Было впечатление, что, когда ушел Гарик Мартиросян, Comedy Club умер. Но шоу продолжают смотреть, потому что Павел Воля и Харламов остались, да и молодые резиденты иногда стреляют. Яркие моменты все еще есть. Говорят, что Comedy Club — тонущий корабль, который никак не потонет, а мы, как скрипачи, на нем играем. Есть хорошие выпуски, есть плохие, как у любого сериала и шоу. Есть удачные штуки, есть неудачные. Но работать там интересно, необычно, скажем так. В Comedy сохранился пацанский дух», — считает Бебуришвили.
Комик отметил, что освоиться в проекте ему особенно помог Павел Воля. Артист даже отговорил Андрея от решения уволиться. «Он курировал, был ментором в комедюшной жизни для меня. Учил, как надо выступать и что говорить. Паша был мой камеди-папа. Он внес немалый вклад в мою работу на Comedy», — откровенничал звезда на YouTube-канале «Александр Соколовский».
Два года назад шоу покинул и Гарик Харламов. Его место занял Андрей Бебуришвили. Он также продолжает выступать с сольными стендап-концертами, в которых делится подробностями личной жизни.
«Я постоянно спрашиваю, не против ли жена, если я расскажу про какую-то ситуацию. Пока ни разу не получал отказа. Значит она уверена: у меня нет даже мысли рассказать о том, что может ее обидеть. У меня нет унизительных шуток про жену, мол, она „дебилка или некрасотка“. Это моя женщина и мой выбор. Я могу рассказать про момент, когда она может „затупить“ или твердить банальные женские вещи — это юмор наблюдения. Но в монологах я никогда не говорю про нее в уничижительном ключе. Это странно», — говорил шоумен.