52-летняя Юлия Высоцкая дала откровенное интервью Лауре Джугелия. В ходе беседы актриса призналась — в их семье с Андреем Кончаловским случилось пополнение.
«Думали ли мы еще о детях? Думали. Вообще, я всегда хотела пятерых детей. Мне кажется, это на Андрея Сергеевича тоже в свое время произвело впечатление. В момент нашего конфетно-букетного периода я заявила: „У меня вообще будет пятеро детей!“ И потом появилась Маруся, потом Петя, но потом не появилось… Мы хотели, но не сложилось.
Но мы часто думали о том, чтобы усыновить/удочерить кого-то. И вот недавно у нас появилось такое чудо — Соня. Соне четыре года. Мы сильно не прятались и не афишировали. Не хочу прятать ребенка. Сейчас жизнь с соцсетями стала бесконтрольная и не знаешь на что нарвешься. Хочется оградить ребенка от странных проявлений, скажем так», — делилась звезда в YouTube-шоу
Юлия призналась, что вновь стала матерью еще четыре года назад. «Ей было девять дней, когда случилось это чудо. Дети не бывают чужими. <…> Кому-то везет и дети рождаются — счастье какое! Кому-то удается стать родителями с помощью медицины, а кому-то вот такое счастье, как нам с Андреем Сергеевичем.
Восемь лет уже являюсь попечителем фонда «Измени одну жизнь», который составляет видеоанкеты про детей и помогает им найти семью. Несколько близких знакомых смогли через этот фонд найти друг друга. Считают, это прекрасно. Прекрасно сказал Сергей Владимирович Михалков: «Сегодня дети, а завтра — страна». Чем больше мы будем думать о детях, тем больше думаем о будущем страны», — откровенничала она.
Высоцкая отмечает: с малышкой она спокойная и рассудительная мать. «Меньше пытаюсь что-то сделать из ребенка, а больше смотрю какая она и удивляюсь. Я очарованная хожу», — улыбалась актриса.
Напомним, что у 88-летнего Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой также есть дочь Мария и сын Петр. В сентябре старшей наследнице звезд исполнилось 26 лет. Однако девушка уже больше десяти лет находится в коме после страшной аварии. Петр же учится Московском архитектурном институте и сторонится публичности.
«Его интересовала урбанистика, сейчас индустриальная архитектура. Мне кажется, ему нравится эта профессия. Надеюсь, не разочаруется. На кого похож по характеру? Ой, это такая гремучая смесь! У него очень хорошо мозг устроен, с точки зрения… Прости, Андрей Сергеевич, он прямо демагог. Подруга говорит: „Ему вообще нужно было идти в адвокатуру. Задурит голову всем!“ Он так все вывернет, что будет правым.
От меня есть упертость. Смотрю на Петю и думаю: «Господи, мог что-нибудь другое у меня взять?» Я, например, не могу долго ходить в конфликте. Мне проще самой извиниться. Мне надо, чтобы все жили в мире. Почему вот это нельзя было взять? Ну еще Петя, Петр — камень. Все», — смеялась Юлия.
