Ярослав в течение нескольких месяцев готовился к «Интервидению», гордился возможностью представлять нашу страну и обещал, что его номер удивит всех. Так оно и случилось. После выступления SHAMAN снял свою кандидатуру с голосования, заявив: «Я прошу уважаемых членов жюри не оценивать сегодняшнее выступление. Я представляю Россию, а Россия уже победила! Победила тем, что вы все сегодня находитесь у нас в гостях!»
Для автора песни «Прямо по сердцу», Максима Фадеева, такой поворот стал большой неожиданностью. Сам он не присутствовал на шоу в Live Arena, так как находился в Петербурге.
«Про отказ Ярослава от оценок жюри — для меня это стало неожиданностью, так как я думал, что пишу песню для участника конкурса, а не для приглашенной звезды. В этом случае песня точно была бы другой», — отметил продюсер.
Но больше всего Фадеева обескуражил номер Дронова, переполненный трюками и телодвижениями. Он считает, что и без того сложную вокально композиуию не следовало загонять в такие жесткие рамки.
«Я разочарован. Дело в том, что песня „Прямо по сердцу“ вокально очень сложна. Ее партитура требует максимальной концентрации и, что важнее, физиологического спокойствия. И тут возникает вопрос: зачем артиста с такой сложнейшей вокальной партитурой подвешивать на ниточку, заставлять бежать, спускаться, создавать ему каскадерские условия? Какой в этом был смысл, что мы хотели показать? Физическую выносливость? Но мы же на песенном конкурсе.
Все, что произошло — закономерный результат. Песня прозвучала некорректно исключительно потому, что Ярослав был помещен в заведомо невозможные для живого вокала условия. Именно поэтому в кульминации, ради которой все и затевалось, не прозвучала та самая нота — было очевидным несовпадение гармонии и мелодии. Кроме этого, я заметил метрическое несовпадение фонограммы и вокала», — поделился мнением автор.
Фадеев видел выступление иначе и проще: артист в простой черной футболке, луч света, рояль и его голос. По словам Максима, этого более чем достаточно, чтобы донести суть и заставить людей чувствовать.
«Видимо, телевизионные режиссеры привыкли работать с фонограммой, где артиста можно запускать хоть в космос — и с диафрагмой все будет в порядке. Но здесь пел живой человек, и он должен был иметь возможность спеть так, чтобы это было событием, — негодует Фадеев. — Почему я так остро на это реагирую? Потому что в нынешних условиях наша страна не может позволить себе даже малейшей ошибки. Нас будут рассматривать под микроскопом, выискивая и выпячивая любой промах. А тут сам Бог велел. Остается надеяться, что этот опыт станет тем самым „первым блином комом“.