Формально Кехман не был задержан, но оперативные действия проводились в рамках уголовного дела по статье о присвоении или растрате в особо крупном размере.
СМИ сообщали о возможных нарушениях, связанных с контрактами по реконструкции сцены МХАТа. Какие именно тендеры попали в поле зрения следователей, не сообщается. Однако только в этом году театр заключил несколько договоров на проектные работы — их общая сумма составила порядка 23 миллионов рублей.
Сначала источники передавали, что директор МХАТа проходит по делу в качестве свидетеля. Однако позже стало известно, что Владимиру Кехману официально предъявили обвинение по части 4 статьи 160 УК РФ — «растрата в особо крупном размере».
Несмотря на серьезность статьи, арестовывать его не стали. После завершения всех процессуальных процедур он останется под подпиской о невыезде. Вечером 9 июля стало понятно, что оперативная фаза пока не завершена и займет еще некоторое время.
Ситуацию уже прокомментировала Ксения Собчак, которая раскрыла некоторые детали. «К Владимиру Кехману действительно пришли с обыском, в его дом в поселке Николино. Купил он его, кстати, будучи банкротом, не так давно, два года назад за 12 млн долларов. Мой прогноз: в этот раз пройти по тоненькой не получится, как с Грефом в 2015-м. Фамилия тут очень серьезная. С другой стороны, Греф тоже серьезный человек и называл его „личным врагом“. Короче, будем наблюдать», — написала журналистка в личном Telegram-канале.
Ведущая, к слову, не раз упоминала Кехмана в своем блоге. После скандальной голой вечеринки Ксения рассказывала, что по его инициативе Филиппа Киркорова отменили и в столичном театре.
«Кехман лично запретил выступление Филиппа Киркорова на частном (!) мероприятии в МХТ имени Горького. По моим данным, речь шла о крупной компании, которая провела корпоратив в театре. Заплатили большие деньги, сверх этого Кехман заставил заплатить пять миллионов за обязательный кейтеринг. А потом сказал, что Киркоров отменяется и причина его отмены — „звонок из АП“. А вот своим друзьям озвучил другую версию — что это его акт самоцензуры чтобы „абы чего не вышло“», — удивлялась звезда.