Эмма стала гостьей подкаста, в котором рассказала о том, как справлялся с деменцией мужа. Женщине помогает работа с психологом и поддержка дочерей. Они все вместе справляются с трудностями и заботятся о больном актере.
В прошлом году родные переселили Брюса во второй дом. Это решение далось им сложно, но облегчило жизнь всем членам семьи, в том числе и самому актеру.
«С тех пор наши дети расцвели, Брюс тоже, и это самое главное. Мы все время рядом. Это наш второй дом, и то место, где мы создаем воспоминания. Этот дом поддерживает все потребности Брюса 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а во втором доме находятся наши дети, теперь они получают поддержку, их потребности удовлетворяются, и это хорошо для нас», — рассказывает Эмма в подкасте «Conversations with Cam».
Супруга звезды уверена, что будь Брюс в сознании, он бы поддержал ее решение о переселении, чтобы дать родным хоть немного пространства для отдыха и времени для себя.
«Мы должны делать то, что лучше для нашей семьи, что безопаснее для нас самих. Брюс не хотел бы, чтобы его болезнь омрачала жизнь двух его молодых дочерей. Я знаю это. Они не устраивали вечеринок с ночевкой, мы не приглашали никого в гости… Это было очень трудное время. Решение далось нам нелегко, но оно было правильным для нашей семьи», — считает Эмма.
Сейчас знаменитость по-прежнему узнает своих родных, несмотря на слухи. Болезнь в основном повлияла на его поведение, коммуникативные и двигательные навыки. Однако актер все еще не понимает, что страдает деменцией.
«Существует такой термин, как неврологическое заболевание, которое также встречается при лобно-височной и других типах деменции — анозогнозия — когда ваш мозг не может определить, что с ним происходит. Когда люди отрицают болезнь, не хотят идти к врачу, потому что думают: „Я в порядке“. На самом деле, это и есть анозогнозия, которая вступает в игру. Это не отрицание. Просто их мозг меняется. Это часть болезни», — размышляет Эмма.
Несмотря на тяжелое заболевание знаменитого мужа, Эмма старается не унывать. Семья совместно отметила Рождество, готовила вкусную еду, украшала дом к празднику. Хотя супруга Брюса признается, что тяжело думать о праздниках, так как в воспоминания всегда приходят моменты тех дней, когда «крепкий орешек» был на ногах.
«Я ловлю себя на том, что беззлобно ругаюсь, упоминая Брюса, когда вожусь с праздничной иллюминацией или выполняю его обязанности. Не потому, что я на него злюсь, нет, а потому, что мне не хватает того, как он когда-то руководил подготовкой к праздникам. Да, он хорошо меня воспитал, но я все равно могу злиться из-за того, что это еще одно напоминание о том, как все изменилось.
В этот праздничный сезон наша семья по-прежнему будет распаковывать подарки и собираться за завтраком. Но вместо Брюса наши любимые блинчики буду готовить я. Мы посмотрим праздничный фильм. Будем смеяться и обниматься. И почти наверняка будем плакать, потому что теперь нам приходится и радоваться, и горевать одновременно, находя в этом горько-сладкую гармонию», — рассказывала Эмма.
