В шоу Басты у музыканта поинтересовались, появилась ли у него молодая любовница. Все-таки Анжелика Варум находится далеко, а значит нет никакого контроля.
«Я скажу вам так. Мы с женой живем 27 лет. За это время было всякое. Но мы умудрились сохранить любовь, уважение и нежность в наших отношениях. И я ими очень дорожу», — пространно ответил Агутин в YouTube-шоу «Вопрос ребром».
Напомним, что Леонид признавался в изменах избраннице. В 2011 году на конкурсе «Новая волна» в Юрмале артиста застукали за страстными поцелуями с девушкой. Все происходило на глазах у изумленной толпы. Агутин отметил, что не совсем осознавал свои действия, потому что был пьян.
Варум резко отреагировала на предательство мужа. Пара на протяжении трех дней находилась на грани развода, но вскоре ярость утихла. Анжелика простила музыканта, заявив, что не смогла долго находиться в разлуке с любимым. Сейчас очевидно супруги спокойно относятся к отношениям на расстоянии. За годы совместной жизни они научились доверять друг другу.
В шоу Басты Агутина также попросили прокомментировать скандальное интервью Алексея Чумакова. Многих смутило, что музыкант оценивал Юлию Ковальчук по критерию «вдул бы или не вдул».
«Я бы не стал так говорить, конечно, о своей жене. Не знаю. Леха, может, хотел эпатировать. Пошутить… Я помню в 1994 году мой продюсер Олег Некрасов приехал за мной утром 8 марта, застал меня в тяжелейшем состоянии. Вернее, в прекрасном состоянии… — намекал Агутин на опьянение. — Меня нужно было срочно отвезти в Москву на интервью. Нужно было обязательно что-то интересное сказать женщинам в день праздника. В машине я немного поспал, чем сделал себе только хуже. Приехал толком не понимая, что происходит. Мне задают вопросы, а я немного… Во-первых, начинает ехать крышняк от звездности, которая подступала. Кажется, что всем женщинам так важно услышать что-то от меня. Я свысока наговорил, и запомнил это на всю жизнь. Слава богу, тогда не было интернета! Но у людей, которые прочитали интервью, осадок-то остался. Мне пришлось оправдываться. Надеюсь, у Леши была шутка».