Женщина пришла в студию программы «Пусть говорят», чтобы защитить себя и вернуть двух дочерей, которых бывший забрал у нее в 2021 году. С тех пор Людмила видела девочек лишь единожды, да и то во время психологической экспертизы. Свирский увез детей тайно, когда мать ушла на судебное заседание по одному из исков, которые ранее направил ей бывший.
«20 декабря 2021 года я отвезла своих детей в школу. В этот день было назначено судебное заседание по одному из тысячи исков Павла ко мне. Он знает, что я всегда на заседания хожу сама. Поэтому просто поехал в школу и в детский сад, чтобы забрать детей.
Потом я увидела их только в Одинцовском суд во время судебно-психиатрической экспертизы в рамках гражданского дела о месте проживания детей. Туда он привез девочек, они зашли в кольце охраны.
Люди были в балаклавах, девочки плакали, были напуганы. Но мне дали с ними пообщаться в присутствии психологов и психиатров. Целая экспертная комиссия заключила, что дети скучают по маме. Естественно, психотравмирующего поведения с моей стороны не было», — раскрывает Людмила.
Потом охрана увела женщину от родных детей, пока девочки рыдали навзрыд. «Я взяла девочек на руки. Старшая мне сказала, мол, мамочка, пожалуйста, отвези меня домой, я не хочу к папе. И когда мы выходили из кабинета, на руках у меня была старшая дочка. Ко мне подошла охрана вот балаклавах, прямо в коридоре больницы мне закрутили руки, зверски оторвали от меня дочь, она очень сильно плакала. Я этих слез никогда ему не прощу», — вспоминает подробности Людмила.
Свирский и Мянник утверждают, что в телефоне матери есть запрещенные цензурой кадры, которые приводят в шок. О чем речь — сама женщина не догадывается. По мнению бывшей мультимиллиардера, сейчас Павел просто делает все, чтобы закрыть ее в психиатрической клинике — такое он уже проделывал ранее и со своими любовницами, и с родным братом. А влияние и деньги помогут ему без проблем осуществить задуманное.
«Он неоднократно говорил, что знает специалистов в разных психушках, у него много денег, ничто его не остановит. Чтоб меня запугать, он даже организовывал ночной приезд бригады в белых халатах, а у меня на руках семимесячный и восьмимесячный малыши», — добавляет Людмила.