В результате драки Суад Муратович получил легкие увечья, но не стал фиксировать их и писать заявление в полицию. Блогер просто дал понять, что не оставит это дело и все равно накажет своего обидчика.
«Я не собираюсь улетать, молчать, бежать и уж точно не собираюсь оставлять это без внимания. <…> Оставьте свои угрозы, это вызывает только смех. Мы обязательно встретимся и обсудим каждое сказанное слово в мой адрес, с каждым, кто фигурирует в этом, не переживайте.
Мне никогда не было стремно извиниться, если я не прав и мой острый язык выдает неприятные фразы. Но он точно не выдает их с негативом, чтобы кого-то оскорбить. Так что, Филипп Бедросович, конечно, я извиняюсь, если задел.
Но ваш концертный директор останется в этой истории. Моя репутация запятнана каким-то непонятным человеком. И я буду стоять до смерти, чтобы ее отстоять, так что быстро это не закончится», — заявил пострадавший в личном блоге.
У директора артиста Максима Ситника своя правда. В беседе с журналистами он прокомментировал инцидент, подчеркнув, что Муратович оскорбил Филиппа Бедросовича. «Мужчина так себя не ведет. Если ты не прав, будь добр, признай. А если ты газуешь, а потом даешь заднюю, это неправильно, я считаю. Его никто не тронет, у нас так не принято. Таких просто хочется проучить словесно, но он трубку не берет, никак не реагирует.
Пусть не переживает, с ним ничего не случится. Мы не в то время живем… Просто за свои слова нужно отвечать. Знаете, как все было? Он просто посмеялся над Филиппом в моем присутствии. Если я сижу с друзьями и какой-то человек начинает оскорблять моего друга, я сочту это неуважением и ко мне. Мне не понравилось его оскорбление», — отметил Ситник.
Максим заверил, что не хотел применять силу. «Я подошел к нему, говорю: мол, не нужно так себя вести. Этот человек старше тебя. Он уважаемый артист. Прояви и ты уважение. Он отвечает мне: „А ты кто такой? Ты что хочешь?“ А я не тот человек, который просто разговаривает. Захотел воспитать его немножко, чуть-чуть. Ну и немного перегнул. Иногда эмоции зашкаливают. Не могу контролировать себя.
Изначально хотел сделать замечание, чтобы он не смеялся. А сейчас он строит из себя жертву. Уверяю, если бы я хотел что-то сделать, то вчера поехал бы на шоу, это мне не составило бы труда. Я просто понял, что даже не хочу в этом копаться.
Он обиделся, что я назвал его гусем, но он похож на гуся, он реально длинный, — и для него это комплимент. Ну, думаю, ладно, дай номер, я тебе потом позвоню. Но он продолжил дальше возмущаться, дерзко разговаривать, а сейчас это бедный мальчик, которого напугали», — заключил администратор Филиппа Бедросовича.
