Так, Ваня поделился, что пересматривал сериал «Слово пацана» вместе с возлюбленной, и в какой-то момент просто не смог сдержать эмоций. «Когда происходит эта страшная сцена с насилием… Когда смотрел впервые этот сериал, то меня это не так трогало. Мы сидим, смотрим, я поворачиваю голову, а слева сидит она, а там, из телевизора, она же орет: „Помогите, спасите!“
С ней ужасные вещи делают. Мозг вообще не соображает, что это происходит. Но у меня просто начинают литься слезы, и я прям навзрыд начинаю плакать, потому что я не понимаю, как спасти человека! Говорю: «Все нормально?» — «Да, все норм, ты чего, это же кино!» — вспомнил певец в анонсе шоу Басты «Вопрос ребром».
Пересильд-младшая действительно отлично справилась с ролью Айгуль, а благодаря поддержке команды она быстро оправилась после глубокого погружения в трагическую историю.
«Бывает, когда снимаются очень тяжелые сцены, все переживают, волнуются. Потом, после слова „стоп“, к тебе подбегают, начинают спрашивать: „Как ты? Что ты?“ И в этот момент ты просто разрываешься, отвечая на вопросы, и тебе внутри неспокойно, — рассказывала она. — Когда все закончилось, Андрей Аркадьевич ко мне подошел и спросил: „Как ты себя чувствуешь?“ — „Хорошо“. Я действительно чувствовала себя очень хорошо, потому что вокруг все было спокойно, а это очень важно».
А вот ее мама очень беспокоилась из-за тяжелых сцен. «Как маму, меня больше волновали сцены с изнасилованием, суицида — вот этого состояния, когда человек принимает решение закончить свою жизнь. Это гораздо более серьезно и травматично для детского организма. Я вижу, как Аня глубоко включается. Поэтому я все время была на связи, и ее папа тоже. Мы очень сильно переживали, работали с психологом», — раскрывала Юлия в интервью.
Анна признавалась, что ту самую серию смотрела вместе с родительницей, и она очень остро переживала то, что происходило в кадре. «В первый раз видела, как она плакала просто в голос. И не только над сценой, где изнасиловали Айгуль, но и над другими ревела. Я, честно говоря, даже испугалась, тоже сильно плакала. Очень страшная серия, тяжелая… От нее остается осадочек внутри…» — делилась Пересильд-младшая.
Отец юной звезды, режиссер Алексей Учитель, тоже был всерьез обеспокоен ее ролью в «Слове пацана» и уговаривал отказаться от проекта. «Папа до сих пор говорит: „Ой, тяжелый проект“. Но я их в любом случае уговорила, потому что как по-другому?» — отмечала девушка.