Полина Диброва дала откровенное интервью, в котором раскрыла много личного. Экс-супруга телеведущего не стала скрывать и причин развода.
«Не могу сказать, что была несчастна в браке с Дмитрием. Просто в какой-то момент все стало стабильно, спокойно и ровно. Наверное, другому человеку больно слышать такие слова, поэтому не люблю рассуждать на этот счет, все-таки раны еще не зажили. Я искренне верю в любовь и считаю, если случилось настоящее чувство, оно должно помочь на всех этапах», — отмечала она.
36-летняя Полина не обращает внимания на критику, которая обрушилась на нее после расставания с шоуменом. А ведь поводов для обсуждений немало — Диброва закрутила роман с Товстиком мужем близкой подруги, отцом шестерых детей.
«Вот сегодня с утра у меня было две тренировки, после приехали резиденты клуба — мы провели крутую игру. Забежала в душ на минуту, потом на интервью. Сейчас вот разговариваю с вами, а в шесть вечера меня ждут на форуме, туда за мной заезжает Роман, и мы едем на романтик. И где в этом графике читать и писать комментарии? На это нет времени, а вот на саморазвитие его достаточно», — заявила Диброва в беседе с «Антенной-Телесемь».
Сейчас Полина и Роман живут в просторном доме, неподалеку от Диброва. Бизнесвумен не стала уезжать из элитного поселка, чтобы Дмитрий имел возможность в любой момент увидеться с детьми.
«Чего мне хочется? Простого спокойствия, — признается 36-летняя Полина. — Пожить без осуждения, критики, чтобы моя энергия, которая была в огромном количестве потрачена на решение проблем, в том числе и созданных искусственно, пошла в созидание.
Хочу продвигать свой женский клуб, обустраивать дом, заниматься семьей, придумывать традиции, воспитывать детей. У нас теперь их больше, и я восхищена отношением Романа к моим сыновьям».
В начале февраля Полина получила предложение руки и сердца. Однако пока не спешит играть свадьбу, наслаждаясь статусом невесты. Также Диброва не задумывается и об общих детях с Романом.
«Я хочу пожить со своим любимым человеком без ощущения, что каждый наш шаг становится достоянием общественности и поводом для пересудов», — заявила она.
