Любовь Ефременковой и Мондезира очень быстро переросла в ненависть. Разорвавшие отношения участники «ДОМа-2» публично ссорятся из-за общих детей: Свет-Амур утверждает, что Юлия не дает ему общаться с близнецами, а та говорит, что отец только кричит о любви к сыновьям, но инициативы не проявляет.
Мондезир не может забыть историю о том, как Юля закрутила роман с мужчиной по имени Андрей, который отсидел тюремный срок. Свет-Амур обвинил Юлию в том, что она приобщает детей к общению с бывшим заключенным.
«Яжматери, как вы думаете, любящая мать привела бы годовалых малышей в наркоманский притон к зеку, который насиловал и избивал девушек в Туапсе? Ответьте, привели бы самых ангелочков туда? Рискнули бы так любимым чадом?» — резко обратился к защитникам Ефременковой Мондезир.
Мужчина разозлился настолько, что опубликовал обнаженное фото Ефременковой в неприличной позе. «Думаю, вы понимаете, почему эта марамойка закрыла свой рот и не говорит про этого наркомана, который сначала ее унизил, а потом от ее родственников из Туапсе обещал избавиться. Но весь ужас в том, что после всего это „уважающее“ себя существо пряталось с этим петухом, а вам рассказывало гусиные байки», — заявил Мондезир.
Только вот сама Ефременкова, кажется, ничуть не расстроилась выпаду со стороны экс-избранника. Напротив, даже обрадовалась, что бывший до сих пор хранит ее снимки.
«Представляете, какая же я шикарная бывшая, что он до сих пор любуется моими фотками 20-летней давности. Сегодня вот решил с вами поделиться, переживает, вдруг не все еще видели», — съязвила Юлия.
Ефременкова считает, что агрессия Мондезира связана с тем, что он все еще скучает по ней и не может отпустить. Юлия считает, что она — лучшее, что было в жизни Свет-Амура.
«Выложил мои фотографии, где я во всей красе, с идеальным еще телом. Прямо любо-дорого посмотреть. Правда, эти фотографии можно найти на просторах Интернета и уже все их давным-давно видели, никого не удивишь. Но не важно. Представляете, как человек гордится мной! Как забыть меня не может! В своем телефоне держит мои фотографии.
Как художники раньше рисовали женщин на память, их красивые обнаженные тела. Так и он до сих пор носит воспоминания в своем телефоне. Мне, конечно, это безумно льстит, потому что сразу понятно, что я была лучшей женщиной в его жизни. Просто свет в конце его тоннеля. Ты кого-то удивить хотел? Ой, не получилось», — смеется Ефременкова.
Юлия добавляет масла в огонь, обращаясь к Мондезиру: «Малыш, только прошу, не нервничай. Нервные клетки не восстанавливаются. Все уже поняли, что ты не можешь смириться с такой потерей. Все тебя прекрасно понимают, потому что, конечно, я лучик света в твоем темном царстве. И больше такой в твоей жизни не будет. А ты не можешь смириться, потому что забыть меня никак не можешь».