31-летний Егор Крид устроил на сцене откровенный перформанс. Артист пригласил танцовщицу, которая в полуобнаженном виде крутилась на шесте. Девушка также показала эротические движения в объятиях самого исполнителя. В какой-то момент Егор и вовсе слился с ней в поцелуе.
Шоу вызвало общественный резонанс, ведь возрастное ограничение концерта составляло всего 12+. Родители подростков возмутились, что их дети оказались свидетелями танцев для взрослых. Недовольство выразила и Екатерина Мизулина. Глава Лиги безопасного Интернета обратилась с соответствующим запросом в Следственный комитет и Генпрокуратуру.
Сам исполнитель хита Pussy Boy с иронией отнесся к предупреждениям Мизулиной. Он опубликовал отрывок из мультсериала «Алладин», в котором главный герой целует возлюбленную Жасмин. Егор отметил, что возрастной ценз картины всего 0+. «Аха-ха. Как же они все завидуют», — добавил звезда.
Поклонники поддержали Крида в комментариях, согласившись с его мнением. «Никого не слушай, концерт был сумасшедшим крутым»; «Егор, ты лучший»; «Все завидуют танцовщице», — пишут фанатки.
Однако Екатерина Мизулина считает, что подобные шоу неуместны в текущее время. Она также сравнила концерт Крида с голой вечеринкой, из-за которой Настя Ивлеева подверглась жесткой критике и отмене.
«Так реализуется указ Президента „Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей“? Как такое возможно на одной из главных концертных площадок страны?» — негодовала общественный деятель.
Напомним, Егор Крид уже не раз оказывается в поле зрения главы Лиги безопасного Интернета. Больше года назад Мизулина инициировала проверку в отношении артиста, заявив, что тот занимался рекламой азартных игр.
«На стримах данного исполнителя активно пропагандируются онлайн-казино, в превалирующем большинстве на огромную молодую аудиторию», — писала она в личном Telegram-канале.
В ответ исполнитель направил иск против оппонентки. Причина судебных разбирательств — Екатерина Мизулина назвала Крида «главным скамером страны». Однако выиграть дело артисту тогда не удалось.
«Крид посчитал, что слово „скамер“ (означающее „мошенник“) нанесло ущерб его репутации, и потребовал опровержения, а также денежную компенсацию за моральный вред. Однако суд первой инстанции и апелляция отказали ему. Экспертиза показала, что термин „скамер“ не является общепринятым в русском языке и отсутствует в словарях, поэтому его нельзя однозначно трактовать как оскорбление», — сообщили в суде.