Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Екатерина Васильева, ставшая инокиней: «Играть на сцене не буду — для души вредно. Актерам лучше разойтись по домам»

В период пандемии Екатерина Васильева поселилась в монастыре. Актриса по сей день находится там и не собирается возвращаться к прошлой жизни.

27 апреля 2025 19:30386 100
Екатерина Васильева | www.starhit.ru

Екатерина Васильева

Екатерина Сергеевна, ставшая инокиней Василисой, полностью пересмотрела взгляды на жизнь: теперь ей не нужны ни деньги, ни узнаваемость, ни любимая работа. Звезда советского кино больше не будет играть, потому что теперь она считает сцену своим врагом.

«Никогда к этому не вернусь. Нет-нет! Играть нельзя, вообще играть нельзя. Вы меня простите, господа артисты, лучше по домам разойтись. Это очень вредно для души. Если, конечно, мы думаем о душе, если веруемся. Верующие и неверующие — абсолютно разные люди. Как это соединить с актерской профессией? Ну, никак!» — сказала Васильева Андрею Малахову.

На счету актрисы более 160 работ в кино. На фото с Юрием Соломиным

На счету актрисы более 160 работ в кино. На фото с Юрием Соломиным

Актриса отказалась не только от съемок, но и от дальних поездок. А ведь Екатерина Сергеевна 50 лет водила машину!

«В какой-то момент я поехала с матушкой за продуктами, потом вернулась, поставила автомобиль — и все, сказала, больше не сяду. Кроме того, я бросила курить. Не думала, что смогу это сделать, но сигареты вообще не беру. Долго пыталась бросить, молилась или заказывала какие-то молитвы, а потом стало ясно — Бог поможет, если хотеть, только надо просить, умолять», — добавила 79-летняя артистка.

К слову, молодость у звезды фильма «Чародеи» была бурной, видимо, сейчас пришло время покаяться за какие-то грехи. «Сколько же у нас всего… Мы не замечаем. Жизнь без Бога — это не труд. А актерство что? Это же удовольствие. Быть актером — это высшее удовольствие. Никакие наркотики, хоть я их никогда не пробовала, не сравнятся с тем, что вы стоите на сцене. Вы хорошо играете, зал в восторге — и все, люди пропали. Это сумасшедший наркотик», — рассуждает инокиня.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения