Популярность исполнителей росла с каждым днем, не удивительно, что вокруг солистов начали виться поклонницы. 57-летний Александр Георгиевич признается, супруга ревновала его к фанаткам, несмотря на долгие годы совместной жизни.
«Жена — это один большой ходячий аппарат ревности. Туда не смотри, сюда не ходи. Я уже ей говорю: „Да мы 20 лет вместе живем. Надо же как-то успокоиться“. Нет. Этот человек ненормальный. У нее есть в жизни я, может быть, еще дети и больше ничего. Она считает, что ревность и любовь — это одно и то же», — делится он.
Ягья отмечает, бесконтрольная ревность избранницы выводит его из себя. «Иногда мне это не очень нравится. Ну, я, наверное, уже привык», — говорит он в интервью репортерам передачи «Однажды…» на
Жена артиста Янина Светлова уверена, что встретила родную душу в бывшем солисте «Белого орла». По ее словам, сильные чувства возникли практически сразу, а вспыхнувшая много лет назад искра не гаснет долгие годы.
«Мы встретились с ним на работе. Я его увидела, не поняла… А потом, когда вечер провели, я осознала, что я без этого мужчины дышать не могу, ничего делать не могу. Им заполнилось все. И вот так до сих пор. Эта любовь, как эликсир меня наполнила», — откровенничает супруга музыканта.
К слову, у Александра и Янины подрастают пятеро детей: 20-летний Петр, 18-летняя Арина, 12-летние двойняшки Георгий и Екатерина, а также девятилетняя Орнелла. Светлова признается, супруг для нее стал еще одним малышом, за которым нужен глаз да глаз.
«Александр — это в какой-то мере мой шестой ребенок, за которым надо и ухаживать, и смотреть, и все делать. Но он творческий человек. Приходится быть стержнем, быть сильнее где-то, особенно в работе. Очень тяжело. Все знают, что это мой шестой, младшенький. Мне все говорят: „А чего вы сегодня без детей пришли?“ Я отвечаю: „Как? Я с ребенком. Я с шестым пришла“», — смеется она.
Ягья не скрывает, что избранница стала для него настоящей поддержкой и опорой. По словам артиста, такое отношение к жизни и слабому полу воспитывалось в нем с самого детства.
«У мамы было много детей, она кого-то должна была держать за руку, кто-то убегал, еще что-то. А я не убегал, я просто был сам по себе. Она говорила: „Держись за юбку“. Ну, я держался. Так, наверное, по жизни и шел. Просто юбки менялись», — откровенничает Александр Георгиевич.
Артист считает, что с годами стал больше ценить домашний уют и меньше внимания уделять победам на других фронтах. «Любовь, она не бывает дозированной. Ее должно быть много. Просто со временем это становится не так интересно: любовь людей и женщин перерастает в любовь детей. И это становится более важным», — заключил он.
Ранее звезда отечественной эстрады рассказывал, что растит особенного ребенка. «Так получилось, что в одни из родов были у нас двойняшки, мы назвали Георгия и Катю в честь моих родителей. Мне сказали, что нежелательно называть именами своих бабушек, родителей, есть некая примета не очень хорошая. Мы не стали верить в приметы, нам захотелось, чтобы было именно так, — делился секретом певец. — Сначала было все отлично, на мой взгляд, он был вполне себе веселым парнем, нормальным, но в два года он перестал смотреть в глаза, стал таким потерянным, говоришь, Георгий, а он вообще не понимает…»